Новости компаний

ООО "Секрет фирмы" стало издательским домом

ООО "Секрет фирмы", являющееся учредителем и издателем делового журнала "Секрет фирмы", стало издательским домом

С 1 октября 2004 года должность генерального директора ООО "Секрет фирмы" занимает Александр Локтев.
Справка:
Локтев Александр Аркадьевич, 1968 г. р.; закончил с отличием факультет журналистики МГУ им. Ломоносова, Академию народного хозяйства при правительстве РФ (второе высшее образование), получил степень MBA бизнес-факультета Kingston University (Великобритания); с 1990-го по 1997 гг. работал в Издательском доме "Коммерсантъ" на разных должностях - от репортера до генерального директора и главного редактора газеты "Коммерсантъ"; с 1997-го по сентябрь 2004-го - заместитель начальника управления в НК ЮКОС; с октября 2004-го - генеральный директор ООО "Секрет фирмы".

Управляющий директор ИД "Секрет фирмы" – Юрий Кацман
Справка:
Юрий Кацман родился в 1970 в г. Дзержинске Горьковской области. В 1993 г. С отличием окончил экономический факультет МГУ по специальности "экономист-математик". В 1992-1993 гг. работал корреспондентом отдела финансов, в 1993-1995 гг. – обозревателем, в 1995-1997 гг. – редактором отдела финансов газеты "Коммерсантъ Daily" издательского дома "Коммерсантъ". С февраля 1997 г. Занимал пост главного редактора еженедельного финансово-экономического приложения "Коммерсантъ - Рейтинг" к газете "Коммерсантъ". В сентябре 1997 г. Был назначен главным редактором еженедельного экономического журнала "Коммерсантъ - Деньги", руководителем блока деловой информации Объединенной редакции "Коммерсантъ". С 2000 г. – заместитель шеф – редактора, директор по развитию издательского дома "Коммерсантъ". В сентябре 2002 г. Покинул ИД "Коммерсантъ" и в партнерстве с рядом других бывших сотрудников ИД "Коммерсантъ" начал издавать деловой журнал "Секрет фирмы". В настоящее время – управляющий директор Издательского дома "Секрет фирмы".

ИД "Секрет фирмы" готовит к запуску три новых издания. В стартовом портфеле ИД будут: уже известный деловой журнал "Секрет фирмы", новый общероссийский еженедельник general interest "Все ясно", городской еженедельник "Имеешь право" и ежедневная газета "БИЗНЕС. Ежедневная деловая газета", первое российское издание, посвященное проблемам среднего и малого бизнеса.

ИД "Секрет фирмы"

Выход нового еженедельника "Все ясно"

Издательский дом "Секрет фирмы" приступил к выпуску  общероссийского еженедельника "Все ясно".

"ВСЕ ЯСНО" - еженедельник, ориентированный на нишу журналов general interest, описывающий события, процессы и явления в легкой и доступной форме с использованием большого количества различных иллюстраций – фотографий, рисунков, схем, карт, диаграмм. 

Уникальная особенность журнала -  преобладание иллюстративного материала над текстовым.

Задача издания - информировать, развлекая и занимая минимум времени читателя.

Главный редактор журнала – Александр Анин.

Справка:
Александр Анин родился в 1957 в г. Оренбург. В 1980 г. закончил филологический факультет Оренбургского Государственного педагогического института. С 1982 г. работал на Оренбургском областном радио; с 1991 по 1996 гг. – заместитель заведующего отделом "Независимой газеты", комментатор BBC.

С 1996 – по 2000 гг. – журнал "Профиль", заместитель главного редактора. Следующее место работы – журнал "Мулен Руж", ИД "Родионова", главный редактор.

Настоящее время – главный редактор еженедельника "Все ясно".
Выход первого номера: 18 октября
Формат: А4-плюс
Объем: 64-80 полос
Цвет: полноцветный
День выхода: понедельник
Распространение: Россия
Распространитель: ЗАО "Секрет фирмы. Агентство подписки и розницы"
Тираж: 40 000 экземпляров

Ольга Геращенко,
руководитель отдела PR&PROMOTION
ИД "Секрет фирмы"

18.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 18:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация