Новости

В Кыргызстане запретят рекламу алкоголя и табака

В Кыргызстане запретят рекламу алкоголя и табака

Антимонопольное ведомство планирует внести поправки в закон «О рекламе», согласно которым запрещается выход рекламы алкогольных напитков и табака в интернет-сайтах Кыргызстана с 7 до 22 часов

Как сообщают источники в Госагентстве по антимонопольной политике и развитию конкуренции Кыргызстана, в статью 16 закона «О рекламе» «Особенности рекламы отдельных видов товаров» абзац 2 пункта 1 добавили то, что реклама алкогольных напитков, табака и табачных изделий, распространяемая любыми способами, не должна выходить не зависимо от форм собственности с 7 до 22 часов не только на радио и телевидение, но и на лентах интернет-сайтов.

В связи с этим отмечается, что в отрасли антимонопольного агентства начали внедрять нормы, которые связаны с интернетом, его использованием и распространением, так он вошел во все сферы деятельности и тоже требует законодательного урегулирования.

Кроме того, планируется внесение нового понятия о косвенной рекламе, к которой будет относится рекламирование товаров и услуг посредством интервью, публикаций, радио и телепередач, а также упоминание товаров и услуг в рекламе других товаров (услуг), в которых приводится информация о предмете рекламы, его производителе или потребительских свойствах товара (услуги), которая предназначена для неопределенного круга лиц, призвана формировать и поддерживать интерес к этим товарам (услугам).

Также в законе конкретизируются документные требования, которые в юридической практике уже исполняются. Указывается, что если рекламщик регистрируется в Министерстве юстиции как физическое лицо, то получает свидетельство, а если как юридическое, то лицензию.

Пункт 8 статьи 5 изложен в новой редакции: «Реклама не должна содержать демонстрацию действий или побуждать к совершению действий, нарушающих законодательство КР».

Статья 7 «Недостоверная реклама» дополняется 2 абзацами:

недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения:

«- о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами»;

«- об одобрении рекламируемого товара органами государственной власти, органами местного самоуправления либо их должностными лицами, а также известными артистами, спортсменами, деятелями культуры и искусства, если их невозможно подтвердить документально».

В статью 15 «Особенности рекламы на транспортных средствах и почтовом отправлениях» вносится пункт 3, который не допускает распространение звуковой рекламы с использованием громкоговорителей транспортных средств.

Инициаторами отмечается, что это вносится для того, чтобы вести равную конкурентную политику между всеми субъектами отношений, которые складываются на рынке рекламы, так как не у всех есть возможность использовать громкоговоритель. Кроме того, эта норма будет способствовать сохранению общественного порядка, чтобы город не гудел от бесконечных реклам и внимание водителей не отвлекалось, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Пункт 2 статьи 16 дополнили абзацем 6, где говорится, что реклама алкогольной продукции, пива, табака и табачными изделиями, распространяемой любыми способами, не должна содержать упоминание о том, что употребление вышеуказанных являются одним из способов, например, утоления жажды. В данное время таким способом пользуются многие производители, чем вводят людей в заблуждение.

Статью 20 намереваются дополнить нормой, которая говорит, что в случае, если рекламные объявления о трудоустройстве физических лиц предполагают дополнительные условия для физических лиц, связанные с прохождением платного обучения, бесплатной стажировки, или другие условия, предполагающие расходы для физического лица, то такая реклама должна сопровождаться соответствующей информацией.

Реклама о трудоустройстве физических лиц за границей без получения разрешения уполномоченного государственного органа в сфере миграции не допускается.

Как отмечают источники, в настоящее время, когда трудно трудоустроиться, многие граждане подвергаются мошенничеству со сторон лжеработодателей, которые под различными предлогами (оформление документов, начальный взнос) забирают у людей деньги и исчезают, не предоставив работу. В целях защиты граждан от подобных случаев и вносится данная норма.

АКИпресс
Advertology.Ru

30.08.2009

на печать


Комментарии

іі
07.04.2010 20:07 | сообщение #1
 

Интересно.. А зачем кыргизам такая фальшивая, буржуйская конституция, написаная буржуями??
Нам тут тоже говорили "Долой власть, но по конституции" - Абсурд!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония на ладони

Япония на ладони
Япония на ладони. «ЯПОНИЯ НА ЛАДОНИ» — не обычный путеводитель по далекой и в то же время соседней с Россией стране. Это уникальная энциклопедия достопримечательностей Японии,  подробный рассказ о памятниках  ее культуры и истории, о нравах  и подчас весьма экзотических  традициях. Каждой префектуре,  а их в Японии 47,  уделено  достаточно внимания.  Перелистав эту книгу, читатель познакомится не только со всемирно известными памятными местами, но и с дальними уголками страны, расположенными в стороне от туристических троп. О достопримечательностях  Страны восходящего солнца —  природных, исторических,  культурных, этнографических, технических — для тех, кто в пути, и тех, кто на диване Книга «Япония на ладони» изначально задумывалась как обычный путеводитель. Автор в течение ряда лет исколесил едва ли не всю Японию, собирая необходимые материалы. В результате накопился любопытный материал, которому стало тесно в узких и сухих рамках традиционного путеводителя. И получилось то, что получилось… Зато теперь, как нам кажется, это издание будет интересно не только для тех, кто уже приобрел авиабилеты до Токио, но и для тех, кто предпочитает знакомиться с далекими странами, сидя в уютном кресле у камина, глядя на экран телевизора или перелистывая журнал. Давайте вместе последуем, хотя бы мысленно, за великим поэтом Японии и не менее прославленным бродягой Мацуо Басё (1644–1694), измерившим своими ногами едва ли не каждую тропинку в стране. Следуя традиции, попробуем, хотя бы изредка, комментировать увиденное своими трехстишьями. Это отнюдь не означает, что автор считает себя членом славной когорты поэтов, выступающих в жанре хокку. Ведь стихи хокку гораздо более организованы тематически и ритмически, ограничены строгим количеством слогов. Тем не менее, иногда сжатая в три строки мысль, как нам кажется, позволяет четче выразить ощущения от увиденного. ЛАЗАРЕВ Александр Михайлович, журналист­востоковед, в течение многих лет живший и работавший в Японии. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация