Статьи

McDonald`s станет иным

McDonald`s станет инымВ новой рекламной кампании McDonald's не нашлось места для его логотипа, не вписывающегося в концепцию здорового питания

На этой неделе издание MediaGuardian.co.uk сообщило о том, что McDonald's запускает новую рекламную кампанию в Великобритании. Ее главным отличием от остальных станет отсутствие знакомого логотипа главного продавца гамбургеров: букву "M" теперь заменит вопросительный знак. Нововведение связано с последними тенденциями на рынке общественного питания и со сменой позиционирования самой компании. Развернувшаяся в последние несколько лет борьба с фаст-фудом как основным виновником ожирения привела к тому, что компании, торгующие "быстрой едой", вынуждены включать в свое меню различные салаты и соки. Подобные новшества появляются и на российском рынке. Правда, на них обращают меньше внимания: главной проблемой многих ресторанов быстрого питания в России по-прежнему остается крайне медленное обслуживание.

Предыдущую рекламную кампанию, прошедшую под девизом "I'm loving it", руководство McDonald's обсуждало полгода назад. Тогда директор по маркетингу Ларри Лайт назвал ее "нужной идеей в нужное время". Уже в этой рекламной программе для привлечения клиентов корпорация хотела показать, что она торгует не только "быстрой", но еще и не вредной пищей. Кроме того, в ассортименте появились товары, напоминающие о необходимости заниматься спортом. Например, в Happy Meal для взрослых был включен измеритель шагов. А в некоторых рекламных роликах снялись известные спортсмены, в том числе и теннисистки сестры Вильямс. При этом McDonald's не забывал напоминать и о своем основном товаре – сэндвичах, которые, несмотря на все изменения, сохраняют свой вкус. В ходе этой рекламной кампании было заметно, что McDonald's старается изменить свое позиционирование на рынке. Причиной тому послужили многочисленные дискуссии о полезности питания в фаст-фудах и иски пострадавших, считающих, что еда из ресторанов компании привела к различных заболеваниям, например к ожирению. Не далее как летом в Великобритании обсуждали возможность запрета на рекламу некоторых продуктов питания, и, в частности, фаст-фуда, и даже на их продажу детям до 12 лет: авторы идеи считают, что ее частые показы негативно действуют на детей.

Теперь же McDonald's получил согласие Вегетарианского общества Великобритании на использование своего логотипа на некоторых продуктах, а вслед за этим исключает из рекламы свой логотип. Как пишет британское издание, на рекламных плакатах вместо него появятся тарелка салата, фрукты – словом, товары, лишь недавно вошедшие в меню ресторанов. Все плакаты будут сопровождаться и новым слоганом – "McDonald's. Но не такой, каким вы его знаете". Таким образом, рекламная кампания должна основательно изменить имидж сети ресторанов, показав, что меняются даже такие неизменные для многих вещи.

Логично ожидать, что рано или поздно новая рекламная кампания появится и в России. Впрочем, в нашей стране пока не слишком обращают внимание на то, вредно или полезно питание в фаст-фудах. Причин для этого несколько, и главная – недостаток мест, где можно перекусить в течение дня. Очереди к кассам в ресторанах быстрого питания давно уже стали притчей во языцех. Эксперты считают, что этот недостаток "процветает" из-за низкой квалификации персонала и текучки кадров. Иногда не приносят желаемого результата даже вспомогательные меры. Например, в некоторых точках McDonald's клиенты могут сделать заказ на бланке, не дожидаясь, когда подойдет их очередь, с тем, чтобы их оперативнее обслужили. Однако "быстрые заказы" иногда путают с заказами других клиентов, а иногда необходимые позиции из меню к этому времени не готовы, то есть клиент проводит в ожидании столько же времени, как и прежде. Судя по всему, изменить ситуацию способно лишь ужесточение конкуренции: уже сейчас на отечественном рынке общественного питания намечается резкое увеличение его объемов, что может серьезно повлиять на позиции основных игроков. В таком случае быстрое питание даже в России станет иным.

Rbcdaily.ru

15.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 07:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация