Узнаваемость бренда Beeline во Вьетнаме достигла 77 проц

Международный бренд Beeline знают 77% из опрошенных респондентов в городах Ханой и Хошимин, спустя месяц после начала коммерческой эксплуатации сети мобильной связи Beeline во Вьетнаме. Об этом сообщила пресс-служба ОАО "ВымпелКом" (VIMP) со ссылкой на результаты исследования вьетнамского агентства Consumer Behaviour & Insight
При этом 955 из осведомленных респондентов знают, что это оператор мобильной связи, а 64% из опрошенных респондентов хотели бы приобрести тарифный план "Большой ноль" - первый продукт под брендом Beeline на вьетнамском рынке.
Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, 20 июля 2009 г "ВымпелКом" начал предоставлять услуги мобильной связи во Вьетнаме под торговой маркой Beeline через совместное российско-вьетнамское предприятие GTel-Mobile.
На первом этапе связь Beeline будет доступна в крупнейших провинциях Вьетнама /Ханой, Хошимин, Дананг/ с населением более 15 млн человек. До конца 2009 г планируется обеспечить покрытие сети GSM на территории более чем 40 провинций Вьетнаме с населением около 41 млн человек.
Advertology.Ru
26.08.2009
Комментарии
Написать комментарий