Новости

Продажи SonyEricsson в России сильно упали

Продажи SonyEricsson в России сильно упали

Сотовых телефонов SonyEricsson все меньше в российской рознице - сети сокращают объемы закупок трубок этого производителя. Впрочем, SonyEricsson - не единственный вендор, который сейчас переживает не лучшие времена: компания Motorola вообще приостановила поставки трубок в Россию

О значительном сокращении закупок сотовых телефонов у SonyEricsson сообщили сразу два участника розничного рынка. «В первом квартале этого года продажи телефонов в дорогом сегменте снизились больше всего, это повлияло и на спрос на модели SonyEricsson, цена на которые в среднем по рынку колеблется в районе 7 тысяч рублей», - говорит один из них.

Другой представитель сотовой розницы добавляет, что SonyEricsson давно не выводила новых конкурентных моделей на рынок, и это также способствовало падению спроса на ее продукцию. «У дистрибуторов остались большие товарные запасы аппаратов, которые они распродавали в первом квартале. Во втором спрос на аппараты SonyEriccson упал, что отразилось на закупочной позиции дистрибуторов - они снизили объемы закупок у этого вендора», - рассказывает собеседник BFM.ru.

Менеджер по маркетингу Sony Ericsson Mobile Communications RUS Виктория Герман ситуацию вокруг поставок не комментирует.

С отсутствием у компании новых моделей согласны в «Евросети». «Весной мы сократили объем наших закупок в основном потому, что у SonyEricsson в последнее время не так много новых хороших моделей», - подтвердил в интервью президент «Евросети» Александр Малис. По его словам, сейчас доля этого вендора составляет всего несколько процентов от всех закупок «Евросети».

В «Связном» изменение закупочной политики по отношению к SonyEricsson не комментируют. В розничной сети МТС BFM.ru сообщили, что не снижали уровень закупок телефонов этого производителя, и они поставляются в сеть на регулярной основе.

В целом розничные продажи сотовых телефонов в России в натуральном выражении, по оценке МТС, за первое полугодие сократились на 30% в годовом исчислении - с 16,54 млн до 11,63 млн аппаратов. Доля SonyEricsson по итогам этого периода составила 13,5%: но если в первом квартале она была порядка 15,7%, то во втором квартале снизилась до 11,2%, говорится в отчете «Евросети». При этом за первые шесть месяцев 2008 года производитель занимал 16,6% рынка розничных продаж.

Незначительное снижение продаж по итогам второго квартала по сравнению с первым отмечает и руководитель отдела корпоративных коммуникаций розничной сети МТС Очир Манджиков. «В текущих экономических условиях на продажи этого бренда влияет то, что телефоны SonyEricsson - это аппараты высокой средней стоимости. А в кризис покупатели научились считать деньги», - добавляет руководитель отдела по связям с общественностью группы компаний «Связной» Елена Ноготкова.

Тем временем среднерыночная цена проданного в рознице телефона продолжает снижаться: по итогам первого полугодия в годовом исчислении она сократилась на 35%, до 154 долларов.

SonyEricsson - не единственный производитель сотовых телефонов, который сейчас переживает не самые лучшие времена на российском рынке. Сотовые телефоны компании Motorola практически исчезли с российских прилавков - производитель приостановил поставки трубок. Возобновить их Motorola планирует осенью этого года.

Пока SonyEricsson рано пророчить судьбу Motorola, уверена Елена Ноготкова. Тем не менее более активные конкуренты увеличивают свою долю рынка. По словам Александра Малиса, долю SonyEricsson в структуре продаж «Евросети» «отъел» корейский производитель LG. «Если на конец прошлого года в общем объеме продаж нашей розницы на него приходилось порядка 5%, то сейчас - это около 20%», - говорит он.

В ближайшее время доля SonyEricsson продолжит снижаться, считает аналитик Mforum Analitics Дмитрий Деев: «Производитель может потерять еще как минимум треть от нынешней своей доли. Для того, чтобы этого не произошло ему необходимо вывести на рынок удачные модели, по адекватной цене».

26.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация