Budweiser: новое позиционирование бренда

Пивной бренд Budweiser кардинально меняет стратегию позиционирования, смещая коммуникационные акценты с "качества и аутентичности" в сторону "общения в дружеской компании"
"Good Times ... They're Out There" ("Хорошие времена ... где-то там") - именно так будет называться первая глобальная рекламная кампания бренда после слияния Anheuser-Busch с пивоваренным гигантом InBev в ноябре 2008. Разработанная лондонским агентством Fallon, кампания стартует 27 августа в британской прессе, на телевидении, наружных носителях и цифровых коммуникационных каналах и продлится в течение 9 недель.
Целевая аудитория - молодежь и студенты 18-24 лет. Основной сюжет рекламных спотов - городские пейзажи одного из американских городов в разное время суток. Напомним, что кампания "Good Times ... They're Out There" пришла на смену прошлогодней "True Dedication", ориентированной на продвижение американской аутентичности и качества пива Budweiser.
Advertology.Ru
26.08.2009
Комментарии
Написать комментарий