Новости

Израильтяне "воюют" за деньги питерцев

Израильтяне "воюют" за деньги питерцев

"Один город - и так много возможностей!" - этот рекламный лозунг Хайфы красуется по всему Петербургу. Цель: привлечь туристов с невских берегов в северную столицу Израиля. Акция проходит в рамках партнерских отношений между двумя городами при поддержке питерского правительства

50 огромных рекламных щитов с видами Хайфы, приглашающих жителей Санкт-Петербурга посетить Хайфу, размещены на улицах и площадях города на Неве. Специальный видеоклип подобного же содержания показывают на огромных рекламных телевизионных экранах. Об этой совместной инициативе мэрии Хайфы, Управления туризма и Комитета внешних связей правительства Санкт-Петербурга сообщила пресс-секретарь муниципалитета Зина Ройтман.

Фактически, идёт речь об уникальном проекте: израильский город впервые выходит со своей рекламой напрямую на российского потребителя туристических услуг. По словам начальника Управления туризма и отдыха Хайфы Моше Цура, "эта акция является важным шагом в развитии отношений между двумя северными столицами. В связи с этим мы ожидаем значительное увеличение потока туристов из Санкт-Петербурга в Хайфу". Цур отметил, что наплыв русскоязычных туристов уже ощутим, а с ослаблением кризиса "мы ожидаем ещё большего подъёма спроса на наш город как туристический центр".

Как сообщала порталу глава представительства минтуризма Израиля в СНГ Нета Пелег-Брискин, в ноябре-декабре 2008 года на телевизионную рекламу в Москве и Петербурге было затрачено 500 тысяч долларов, а в январе-феврале 2009-го - ещё полмиллиона евро. Эти крупные суммы были направлены на создание и показ 30-секундного ролика о туристических возможностях Израиля. Хайфа в некотором смысле чувствует свою заброшенность министерством туризма: вся рекламная работа в России направлена на "раскрутку" Эйлата и Иерусалима. В этом - одна из причин самостоятельного выхода Хайфы на российский рынок.

Необходимо отметить важную и при этом непубличную фигуру питерского-хайфского сотрудничества. Наталья Лукичёва, начальница отдела Комитета по внешним связям правительства Санкт-Петербурга ещё в 2007-2008 годах стояла у истоков подписания "Соглашения о партнёрстве" между двумя городами. Именно Лукичёва 26 марта 2009 года предложила Управлению туризма Хайфы бесплатную рекламу столицы израильского севера. Это было выгодно обеим сторонам, так как многие муниципальные рекламные щиты стояли пустыми из-за экономического кризиса. Между первой задумкой и практической реализацией проекта рекламы Хайфы в Петербурге прошло всего 3 месяца, что показывает хорошие темпы российско-израильского сотрудничества.

24.08.2009

на печать


Комментарии

25.08.2009 15:19 | сообщение #1
 

Досадная опечатка: в оригинале вместо "так" было "таки". Потрясен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 04:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация