Twitter добавит данные о местонахождении: готовится к геотаргетированной рекламе?

Скоро сообщения пользователей Twitter станут еще более информативными. Twitter упрощает процесс добавления информации о настоящем местонахождении пользователей для каждого сообщения. Функция будет предлагаться, конечно, по желанию, и компания заявляет, что эти сведения не будут храниться долго.
В настоящее время Twitter занимается разработкой интерфейса прикладного программирования (API) для платформ сторонних производителей, таких как Tweetdeck и Tweetie, чтобы эти приложения могли предоставлять ссылку на координаты пользователя. Благодаря новой функции люди смогут читать сообщения от пользователей в своем городе или регионе и, таким образом, своевременно получать информацию о чрезвычайных и важных событиях, таких как землетрясение или интересный концерт. Однако с введением новой функции появляется возможность предоставления геотаргетированной рекламы.
Довольно много людей используют сегодня Twitter в качестве источника информации о ресторанах и местах проведения досуга во время деловых и туристических поездок. Промоутер вечеринки или владелец ресторана могли бы с помощью сообщений в Twitter оповестить пользователей, находящихся в регионе о предстоящем событии или, например, разослать пригласительные билеты и дисконтные купоны на ужин.
Однако если Twitter действительно готовится к запуску какого-либо рода геотрагетированной рекламы, на его пути неизбежны некоторые трудности. Во-первых, компании необходимо наладить и ускорить работу поисковика Twitter Search, чтобы рекламодатели могли быть уверенными в качестве результатов поиска.
Во-вторых, необходимо привлечь достаточное количество человек, готовых поделиться информацией о своем местонахождении с незнакомыми людьми, что сможет обеспечить необходимый объем просмотров региональной рекламы. Приложения типа Brightkite уже предоставляют пользователям такую возможность, однако, ключ к успеху в данной ситуации - масштабность. Например, Google столкнулся с нежеланием пользователей делиться сведениями, касающимися их частной жизни, когда запустил мобильный сервис Google Latitude, который также позволял обмениваться данными о своих координатах с друзьями (также по подписке).
Advertology.Ru
24.08.2009
Комментарии
Написать комментарий