Новости

Рунет перевыполнил план

Рунет перевыполнил план

В I полугодии 2009 г. доходы Координационного центра домена Ru от регистраций доменов в Рунете составили более $2 млн. Этот показатель почти на $0,5 млн превышает доход, запланированный Координационным центром. При этом темпы прироста доменов в зоне Ru все же снизились на 0,8%.

С января по июль 2009 г. в зоне .RU было зарегистрировано 361,6 тыс. доменов против 300,2 тыс. за  соответствующий период 2008 г. "Фактические месячные темпы прироста количества доменов сохранились на том же уровне, что и в первом полугодии 2008 г., - отмечает пресс-служба Координационного центра домена Ru. - Однако соотношение "новые домены/количество доменов" уменьшилось на 0,8% до 3%".

Российские регистраторы неоднозначно оценивают финансовые результаты Координационного центра за I полугодие 2009 г. Пресс-секретарь компании Ru-center Андрей Воробьев уверен, что спрос на доменые имена обслусловлен тем, что Интернет предоставляет хорошие возможности для развития бизнеса.  Потребность в доменах в зоне .Ru вызывает рост доходов Координационного центра. "С точки зрения денежных доходов наши пессимистические планы не оправдались, но регистрация доменов проседает по относительным показателям, - полагает Андрей Воробьев. - С другой стороны, кризисная ситуация  взбодрила регистраторов и хостеров, т.к. теперь им приходится предлагать более дешевый продукт, а это приводит к развитию конкуренции на рынке доменов и хостинга. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, люди рассматривают Интернет как хорошую площадку для развития бизнеса. Они понимают, что это не так затратно, как оффлайновая реклама. С эффективной рекламой в Интернете можно добиться хороших результатов".

Управляющий партнер компании "Дом доменов" Андрей Шипилов полагает, что спрос на доменные имена в зоне .Ru растет искусственно. "Из-за кризиса бюджеты на интернет-рекламу от традиционных денежных доноров - западных вендоров и крупных корпораций стали сворачиваться. В результате чего поднялась активность на "сером" рынке интернет-промоушна, - увеоег Андрей Шипилов. - В частности стали пухнуть обороты ссылочных бирж и всякого рода оптимизаторских сервисов. А это требует большого количества интернет-площадок. Поэтому резко возросла активность по созданию так называемых сайтов-сателитов, что в свою очередь повлекло всплеск регистраций. Немалую роль сыграл и отпуск цен на регистрацию, который де факто произошел еще за полтора года до официального объявления. В течение последнего года домены продавались по цене семечек. Причем цена сниилась только на стороне регистраторов, стоимость услуг Координационного центра осталась прежней. Поэтому неудивительно, что и прибыль Координационного центра увеличилась".

24.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 04:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация