Бренды Heinz и Guinness объяединят все лучшее в новом совместном продукте

Компания HJ Heinz и мировой производитель алкогольных напитков Diageo выпустили в Великобритании "неожиданную" ко-брендированную продуктовую линейку - супы Steak & Guinness Casserole, которые расширят популярный ассортимент супов "Taste of Home"
Позиционируемые как отличная закуска к пиву Guinness, новые порционные супы в черных пластиковых емкостях с белой крышкой будут продаваться ограниченный период времени - до весны следующего года - в британских супермаркетах Sainsbury's и Asda по розничной цене 1,69 фунтов стерлингов.
По словам старшего бренд-менеджера Heinz Кэрри Аллен (Kerry Allen), совместный продукт с Diageo должен привлечь новых покупателей и повысить продажи готовых порционных супов Taste of Home.
Advertology.Ru
24.08.2009
Комментарии
Написать комментарий