Уэйн Руни: "это не то место, куда забегают выпить чашку чая с куском пирога"

Nike Football представляет кампанию «Быть особенным». «Быть особенным» - это манифест лучших футболистов мира, озвученный в новой кампании Nike Football, приуроченной к старту крупнейших европейских чемпионатов.
В новой кампании приняли участие Уэйн Руни - нападающий сборной Англии и Манчестер Юнайтед, Франк Рибери - полузащитник сборной Франции и клуба «Бавария» и Андрей Аршавин - нападающий российской сборной и полузащитник Арсенала.
Про каждого из них снят отдельный видеоролик, о тех качествах, которые отличают особенного футболиста от просто хорошего.
Кампания начинается на сайте NikeFootball.com с премьеры ролика с участием Уэйна Руни. Он готовится к новому сезону, совершая ритуал бритья головы, оставляя воспоминания о прошедшем сезоне. Тот сезон был успешным. Новый должен быть лучше!
Ты можешь расслабиться и не двигаться дальше. Зачем? Ты и так в составе. А можешь стать настоящим кошмаром для соперников. Тем, кого боятся еще за день до игры.
«Большинство не сможет даже приблизиться к этому месту. Только единицы способны. Сезон за сезоном. Это их дом».
Посмотреть ролик "Уэйн Руни" (1 Мб)
Скачать ролик
24.08.2009
Комментарии
Написать комментарий