Дизайн. С перцем или без?
Первая в мире линия безалкогольных напитков с капсайцином - веществом, добываемым из зеленых перцев чили. Дизайн упаковки этих напитков можно назвать культовым.
Его создатели остановили свой выбор на бутылках, традиционная форма которых вызывает у потребителя ассоциации с лекарственными средствами. Так обыгрывается и пикантная горечь напитка,и его тонизирующие свойства. Форма бутылки помогает отстроится от конкурентов.
Ненавязчивой лаконичностью этикетки креаторы подчеркивают необычность напитка, который и по составу, и свойствам отличается от традиционных энергетиков. На этикетках нет ни ярких цветов, ни столь любимых всполохов, языков пламени и молний.
Вы покупаете не жестяную банку, наполненную "большой химией", а продукт, во внешности которого смешались визуальные культуры Европы, Японии и Латинской Америки.
19.08.2009
Комментарии
Написать комментарий