Новости

iPhone убыточен для операторов - эксперты

iPhone убыточен для операторов - эксперты

Аналитики датского консалтингового агентства Strand Consult не смогли найти ни одного оператора сотовой связи, для которого продажа iPhone была бы выгодна

Продажа iPhone не приносит операторам дополнительной прибыли и даже снижает ее. Это происходит вследствие того, что они продают смартфон по существенно более низкой цене по сравнению с закупочной, устанавливая скидки, сообщает Reuters со ссылкой на результаты исследования, проведенного датским консалтинговым агентством Strand Consult. «В процессе подсчета финансовых результатов некоторых операторов сотовой связи выяснилось, что с началом продаж iPhone ни один из них не смог увеличить свою рыночную долю, выручку или прибыль, - говорится в отчете. - Более того, некоторые операторы предупредили о снижение прибыли из-за продаж iPhone».

Напомним, первая модель iPhone поступила в продажу в конце июня 2007 г. Устройство быстро завоевало популярность среди покупателей благодаря инновационному дизайну и простоте использования. За последний квартал Apple продала 5,2 млн iPhone в сравнении с 268 млн проданных мобильных телефонов в целом в мире.

Компания AT&T, являющаяся эксклюзивным дистрибьютором iPhone в Штатах, заявила в июне, что издержки, связанные с продажами iPhone 3G S, будут такими же, как и в случае с iPhone 3G, который оказал негативное влияние на прибыль компании в прошлом году. Крупнейший оператор в Юго-восточной Азии компания SingTel объявила о снижении прибыли в связи с началом продаж iPhone. Согласно официальным данным, iPhone сократит операционную прибыль SingTel на 3-4%.

Крупнейший региональный оператор TeliaSonera приступил к продажам iPhone в сопровождении массивной рекламной кампании во всех скандинавских странах. Однако, согласно отчету компании, это не помогло увеличить рыночную долю или поднять средний доход с абонента (ARPU). В Дании ARPU компании TeliaSonera за два последних года сократился с 212 до 168 датских крон. Доля компании за два года осталась неизменной. В Швеции за последние два года компания потеряла 1% рыночной доли, а ее ARPU снизился до наименьшей отметки среди ведущих операторов - 179 шведских крон.

Аналитики Strand Consult не только не смогли увидеть положительный эффект от продаж iPhone, но и заметили, что конкуренты, которые не работают с Apple, имеют более высокие финансовые показатели. Более того, эксперты смогли проследить обратную зависимость между плотностью взаимодействия между оператором и компанией Apple и доходами оператора. Операторы предлагают на iPhone огромные скидки, надеясь заработать на абонентах позже, однако это не приносит ожидаемого результата. Те компании, которые продают смартфоны без скидок с дешевыми тарифными планами, оказываются в гораздо более выгодном положении, отмечают эксперты.

Резюмируют аналитики достаточно однозначно: если вы хотите получать прибыль, не покупайте акции тех операторов, которые работают с Apple. Аналитики Strand Consult еще до выхода iPhone в продажу предположили, что связка с оператором не принесет последнему ничего хорошего. Однако в некоторых странах такая схема по-прежнему действует, а AT&T, к примеру, планирует продлить контракт до 2011 г.

В отчете Strand Consult также опровергаются «10 мифов об iPhone». Эксперты готовы убедить, что iPhone вовсе не увеличивает трафик в операторских сетях, не помогает находить новых клиентов, не является средством для повышения прибыли оператора сотовой связи и не генерирует наибольшую часть трафика на просмотр веб-страниц, как это утверждают различные отчеты. Кроме того, Strand Consult взялись и за App Store. По словам экспертов, очередными двумя мифами являются утверждения о революционности App Store и что на разработке приложений для iPhone можно зарабатывать деньги.

По словам экспертов Strand Consult, Apple запустила четко скоординированную PR-машину, которая действует и приносит свои плоды. В то время как Apple продолжает получать новых клиентов и увеличивать прибыль в период экономической рецессии, операторы сотовой связи, устанавливающие на ее смартфон субсидии, несут убытки.

19.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 04:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация