Новости

Мобильный детектив

Мобильный детектив

Новый оператор сотовой связи в Новосибирской области жалуется на провокации неизвестных, однако эксперты не исключают, что ему они пойдут только на пользу. Новосибирский рынок действительно знал уже немало примеров «обратного» продвижения, в основе которого лежат конфликты или скандалы

Карте место
 
15 августа шведский сотовый оператор «Tele2» официально запустил свою сеть в Новосибирской области. В этот день на центральной площади Новосибирска была организована масштабная развлекательная программа, которая завершилась розыгрышем автомобиля, концертом группы «Мумий Тролль» и фейерверком.
 
Однако помимо рекламной активности самого оператора «Tele2» в городе были отмечены также различные действия, дискредитирующие нового участника рынка.
 
Так, по словам коммерческого директора «Tele2-Новосибирск» Ирины Поповой, неизвестные расклеивали на мусорных баках наклейки «Место для sim-карт «Tele2» в цветовой гамме бренда, разбрасывали картонные сим-карты оператора и распространяли плакаты «Бандиты заберут последнее», «Теперь ты будешь платить нам» и т.д.
 
«К большинству расклеиваемой в Новосибирске таким образом «полиграфии» в нашей символике мы не имеем никакого отношения. Кроме того, якобы были зафиксированы факты нападений на промоутеров, доставлявших брендированные воздушные шарики на праздничные площадки. «Была также попытка срыва концертной программы: некто пытался вывести из строя дизель-генератор, снабжавший электроэнергией нашу площадку», - жалуется Попова. Она отмечает, что подобное противодействие «Tele2» встречает во многих городах, в которых запускается, но в Новосибирске оно было особенно ярким.
 
Вредно для всех
 
Впрочем, новосибирские эксперты по маркетингу и рекламе не спешат видеть в «акциях противодействия» конкурентов «Tele2». И даже наоборот, предполагают, что их вполне мог инициировать сам шведский оператор.
 
Так, по мнению Александра Филюрина, директора новосибирского офиса рекламной группы «Мелехов и Филюрин», эффективность подобных провокаций невелика, и вряд ли этим стали бы заниматься операторы «большой тройки» - скорее они работали бы с тарифами, повышая стоимость звонков на «Tele2».
 
«Очень часто пародийная реклама работает как раз в пользу пародируемых товаров и повышает число упоминаний. К тому же у «Tele2» мощная реклама по телевизору, и число просмотров на урнах во много раз меньше, даже если это будут все урны города, - замечает эксперт. - Подобные случаи были при выходе на местный рынок пива «Солодов», когда они выпуски пародии на «Петру» и «Бочку», но после этого выросли продажи «Петры» и «Бочки». Или известный случай с сухариками «Три корочки» и антирекламой «Хорошие сухарики корочками не назовут». Тогда «Три корочки» возмущались по этому поводу, но это сыграло им на руку, увеличив число упоминаний».
 
Директор агентства событий «Ура» Алексей Казаринов рассказывает, что «Tele2» часто встречает на моментах запуска противодействие конкурентов, но в Новосибирске их активность наиболее показательна.
 
«В Томске, насколько я знаю, площадь, где проходил праздник, заполонили шарами конкурентов. И я считаю, хорошо, что в Новосибирске их акции имели здоровый креатив - например, те же наклейки. Не было силовых провокаций, не ломали аппаратуру, нет «тарифной войны», - говорит он.
 
Генеральный директор компании «РИМ'С» Марк Василенко также считает, что эффект от такой «контррекламы» совсем не однозначен, и мог оказаться на руку «Tele2». Он предполагает, что сам оператор действительно мог организовать подобные акции, чтобы вызвать резонанс вокруг своего запуска: «Операторы «большой тройки» вряд ли стали бы заниматься таким «хулиганством».
 
А вот управляющий партнер маркетингового агентства «Б-52» Дмитрий Петров, предположив, что для самой «Tele2» такое продвижение все-таки было бы чересчур сложно, обращает внимание на возможные последствия такой конкурентной борьбы или ее имитации:
 
«Практика показывает, что если не знать меры в подобных приемах, то это негативно сказывается на всех участниках рынка. Естественной реакцией многих потребителей на такие действия из арсенала политтехнологов становится отторжение ко всем сторонам этих историй». 

Мобильный детектив tele-2

Антон Нагорняк, NEWSIB.RU
Advertology.Ru

18.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 04:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация