Новости

BlackBerry перерос Apple iPhone

BlackBerry перерос Apple iPhone

Производитель смартфонов BlackBerry, канадская компания Research In Motion, возглавила рейтинг самых быстрорастущих компаний Fortune. С большим отрывом ей удалось опередить конкурентов из Apple

Журнал Fortune представил результаты очередного рейтинга компаний, лидирующим в мире по темпам роста. Рейтинг этого года отличается тем, что впервые в него были включены компании не из США. Он формируется на основании данных о выручке, обороте и доходах инвесторов за последние три года.

«Несмотря на «Великую депрессию», некоторым компаниям удается набирать обороты. И не только в США», - резюмировали результаты 2009 г. аналитики издания. Интересно, что первое место в этом году досталось также не американской, а канадской компании - производителю популярных смартфонов BlackBerry - Research In Motion В первом квартале текущего года смартфон BlackBerry Curve, потеснивший на рынке Apple iPhone 3G, был назван самым популярным в США. Благодаря спросу на устройства, прибыль RIM выросла на 84% за последние 3 года, а доход - на 77%, суммарный доход компании на инвестиции составил 45%.

Напомним, что бренд BlackBerry недавно попал и в новую версию рейтинга BrandZ от Financial Times и Millward Brown - на 16-е место. Он стал самым быстрорастущим за год среди ИКТ-компаний, достигнув стоимости в $27,5 млрд (+100%). Бренд Apple при этом занял 6-е место с $63,113 млрд (+14%).

На втором и третьем местах в списке Fortune также расположились ИТ-компании. Нужно отметить, что концентрация ИТ- и телеком-бизнеса в рейтинге этого года вообще довольно высока. Обладатель «серебра» - производитель чипов Sigma Designs - добилась роста доходов на 104% по сравнению с 2007 г. благодаря увеличению продаж DVD-плееров формата Blue-ray и сделке с Microsoft. «Бронзовый» номинант - китайская интернет-компания Sohu.com. Кстати, на седьмой строчке расположилась компании Shanda - крупнейшее китайское онлайн-казино.

Топ-100 наиболее быстрорастущих компаний (первая десятка)

  1. RIM
  2. Sigma Designs
  3. Sohu.com
  4. Ebix
  5. DG Fast Channel
  6. CF Industries
  7. Shanda Industries
  8. Arena Resources
  9. Bruker
  10. Potash Corporation

Источник: Fortune, 2009 г.

В сотню Fortune также попали такие ИТ-гиганты, как Open Text (разработчик решений для систем управления корпоративной информацией, занявший 15-е место), Apple (39-е), Amazon.com (52-е место). Google заняла только 68-ю строчку, Infosys Technologies - последнюю, сотую.

Кроме того, помимо базового рейтинга Fortune, составлен также Топ-10 наиболее быстрорастущих компаний высокотехнологичной отрасли.

Топ-10 наиболее быстрорастущих компаний рынка высоких технологий

  1. RIM
  2. Sigma Designs
  3. Sohu.com
  4. Ebix
  5. Millicom International Cellular
  6. Open Text
  7. Pegasystems
  8. ANSYS
  9. Apple
  10. AsiaInfo Holdings

Источник: Fortune, 2009 г.

Первая тройка здесь повторяет тройку лидеров «большого» рейтинга. Помимо этих игроков Fortune, также отмечены разработчик ПО Ebix и телеком-оператор Millicom International Cellular, работающий, в основном в странах «третьего» мира. Признаны отличными результаты таких компаний, как Open Text, аутсорсера ИТ-услуг Pegasystems, а также разработчика универсальной программной системы конечно-элементного анализа ANSYS. Замыкают десятку небезызвестный «яблочный» вендор Apple и разработчик ПО для телекома AsiaInfo Holdings.

18.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 04:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация