Новости

Комитету по образованию не хватает пиара

Комитету по образованию не хватает пиара

Комитет по образованию решил улучшить свои отношения со СМИ и не допускать негативных публикаций об образовании в целом и комитете, в частности

Для этого ведомство опубликовало информацию о конкурсе на оказание соответствующих услуг среди PR-компаний. Перечень задач, которые поставлены исполнителю, вызывает удивление - по сути перед сторонней организацией ставятся задачи, выполнение которых под силу пресс-секретарю.

Конкурс на услуги по информационно-аналитическому обеспечению и оперативному консультированию по вопросам взаимодействия со средствами массовой информации объявлен до 20 августа. Исполнитель должен оказать услуги, в результате которых будут выявлены негативные тенденции в освещении СМИ как деятельности ведомства, так и сферы в целом, обеспечить комплекс мероприятий при возникновении кризисных информационных ситуаций, организовывать эффективное взаимодействие с прессой, адресную работу с целевой аудиторией, наладить работу пресс-службы и аналогичных подразделений в подведомственных организациях, помогать в организации публичных мероприятий и даже предоставить доступ к видеоархиву новостных сюжетов ведущих телекомпаний Петербурга за период с 2006 года. За 500 тысяч рублей до конца года ежемесячно и еженедельно должен предоставлять отчеты, в которых содержатся анализ наиболее значимых тем и информационных угроз, а также рекомендации по реагированию на возникающие ситуации и корректировке публичной политики комитета.

Проведенный «Фонтанкой» опрос ряда комитетов и ведомств исполнительной власти города определил, что пресс-службы и пресс-секретари органов исполнительной власти выполняют при возникновении необходимости все вышеперечисленные функции. Самое крупное подразделение - пресс-служба губернатора - справляется силами 20 сотрудников. При необходимости оказывается содействие комитета по печати. И в одном из ведущих, хотя и не слишком крупном органе - комитете экономического развития - работает 4 сотрудника, которые выполняют все перечисленные функции. Такая же ситуация наблюдается в ряде других ведомств, где информационно-аналитическим обеспечением занимаются 1-2 человека. До сих пор ни один орган власти, включая те, где работу пресс-службы нельзя назвать успешной, не объявлял подобных конкурсов за бюджетный счет.

По мнению специалистов по связям с общественностью, по сути, комитет в такой форме заказывает мониторинг всего объема информации о сфере образования и деятельности комитета. «Такие услуги иногда заказывают крупные коммерческие организации. В принципе, весь этот комплес может выполнять и пресс-служба. Но проблема в том, что чиновники считают себя руководителями, а не исполнителями, поручая работу сторонним организациям. Кроме этого, в органах власти сотрудники слишком забюрократизированы. Им все время приходится заниматься запросами, ответами, внутренней, внешней перепиской и просто некогда заниматься ничем кроме...», - считает один из опрошенных специалистов.

Впрочем, отмечают пиарщики, стоимость заказанных услуг по мониторингу вполне адекватная, на этом рынке - большая конкуренция, оказать соответствующую работу может более десятка компаний. Вот только кроме мониторинга СМИ вряд ли победитель реально сможет чем-то помочь комитету за такие деньги: только подписка на всю периодику обойдется тысяч в 40 в месяц.

Впрочем, у идеи есть и сторонники. Как подчеркнула управляющий партнер агентства по связям с общественностью 2PR Мария Ромейко, как в коммерческих фирмах давно пришли к пониманию, что фирмы должны заниматься своей основной деятельностью, а на все остальное - нанимать специалистов, так и органах власти стали к этому стремиться. «Тенденция брать на управление «корпорации Санкт-Петербург» профессиональных менеджеров должна была привести к подобным выводам. Другой вопрос, как будет проходить этот конкурс. Если условия прописываются под какую-то конкретную фирму и все остальные участники заранее не будут соответствовать заявленным требованиям, то мы получим обычную ситуацию. Хотя, мне не понятно, как будет осуществляться отбор победителя: ни цена, ни опыт компании на рынке не могут гарантировать достижение нужного результата.

В комитете прокомментировать жесткую необходимость в оказании таких услуг не смогли - как сообщила пресс-секретарь комитета Лариса Кузьмина, конкурс был объявлен до того, как она пришла работать в комитет. Сама же она в данный момент, так же как и глава комитета находится в отпуске и поэтому прокомментировать целесообразность объявления конкурса не может

Александра Медведева, Павел Нетупский, «Фонтанка.ру»
Advertology.Ru

17.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация