Новости

Неконвертируемый конкурс

Неконвертируемый конкурс

Как и прогнозировалось, объявленный Смольным открытый инвестиционный конкурс на право установки и эксплуатации рекламных конструкций, совмещенных с павильонами ожидания общественного транспорта, признан несостоявшимся

В условиях финансового кризиса, падения рекламного рынка и ликвидации рекламоносителей в центре города никто из операторов наружной рекламы не соблазнился предложением властей проинвестировать социально-значимый проект стоимостью более $4 млн.

Объявленный в июле Санкт-Петербургским городским центром размещения рекламы (ГЦРР) конкурс был уже четвертым по счету, с тех пор как в 2004 году комитет по печати Смольного начал реализовывать скандальную программу по ликвидации мелкорозничной торговли на остановках и оборудованию их павильонами, совмещенными с рекламными конструкциями. Тогда председатель комитета по печати Алла Манилова пообещала преобразить остановки за счет владельцев рекламоносителей. В течение двух лет были проведены три конкурса, в которых участвовали крупнейшие операторы наружной рекламы.

Новый конкурс планировалось провести по трем лотам, каждый из которых предусматривал размещение 292 остановочных павильонов, совмещенных с рекламоносителями сити-формата, за пределами центральных районов города, до 20 декабря 2010 года. По оценке директора ГЦРР Константина Людиновскова, стоимость установки одного павильона могла составить 150-200 тыс. рублей. Вскрытие конвертов было назначено на 13 августа. Однако, как сообщил в пятницу "Ъ" господин Людиновсков, конвертов к моменту завершения подачи заявок никто из операторов не принес. Поэтому конкурс был признан несостоявшимся. Такое развитие событий полностью совпало с прогнозом "Ъ" (см. номер от 1 июля 2009 года). Тогда опрошенные операторы наружной рекламы и эксперты единодушно назвали проект стоимостью 130-175 млн рублей (более $4 млн) инвестиционно непривлекательным. Участники рынка отмечали, что договор с победителем, по закону "О рекламе", должен заключаться на 5 лет, а для окупаемости проекта требуется не менее 10 лет. К тому же заполняемость конструкций в условиях кризиса упала на 30% - и предложение в сегменте рекламоносителей сити-формата превышает спрос. По данным исследовательской компании "ЭСПАР-аналитик", объем петербургского рынка наружной рекламы в этом году сократился на 35% (в 2008 году он составил $175 млн), количество рекламных поверхностей в городе составляет 22,46 тыс., в том числе 8,4 тыс. сити-формата. Кому в этих условиях нужны дополнительные рекламные места в спальных районах?

В свою очередь, чиновники не исключали, что интерес к проекту проявит непрофильный инвестор для размещения собственной рекламы. Кроме того, можно было предположить, что благодаря административному ресурсу Смольного в конкурсе в "добровольно-принудительном" порядке примет участие кто-то из лидеров рынка, учитывая, что ранее ведущие операторы неоднократно проявляли социальную ответственность, поддерживая проекты городской администрации. Причиной их нынешней несговорчивости, очевидно, стали новые экономические реалии, а также последствия кампании по ликвидации "наружки", развернутой Валентиной Матвиенко до финансового кризиса, что позволило ей заявить, что доходы от рынка наружной рекламы (около 1% городского бюджета) городу больше не нужны.

Господин Людиновсков предположил, что операторы сочли предложение экономически нецелесообразным, отметив, что одним из возможных вариантов решения проблемы может быть бюджетное финансирование проекта. Однако выбор решения, а также конкретизация адресной программы находится в компетенции правительства города, уточнил директор ГЦРР. В свою очередь, курирующая рекламный рынок вице-губернатор Алла Манилова вчера заявила "Ъ", что бюджетное финансирование оборудования остановок в 2010 году вряд ли возможно. "Мы встретимся с лидерами рынка наружной рекламы, проанализируем ситуацию и, вероятнее всего, объявим новый конкурс, возможно, изменив его условия", - пообещала госпожа Манилова.

Неконвертируемый конкурс

"Ъ" Санкт-Петербург
Advertology.Ru

17.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация