Креатив

В LIN-ART разработали финансовый навигатор

В LIN-ART разработали финансовый навигатор

Увидел свет «Годовой отчёт РДБ 2008». Пластиковый монитор на обложке имитирует экран GPS-навигатора. Комикс, кубики, путевой дневник, конструктор, и вот теперь - навигатор.

Коллекция оригинальных концепций годовых отчетов Дизайн-студии ЛИН-АРТ пополнилась благодаря смелости молодого и современного руководства «РосДорБанка», одобрившего нашу идею. Главный финансовый документ превратился в издание, которое заинтересовывает с первого взгляда и удивляет каждой страницей.

Разделы годового отчета разбиты на так называемые «P.O.I.» (points of interest - точки интереса) - термин больше знакомый владельцам GPS-навигаторов. «Законность», «Надежность», «Дальновидность», «Приумножение», «Лояльность», «Развитие» - такие точки интереса «РосДорБанка» отмечены на навигационной карте-содержании отчета.

Как и положено, каждая «точка» сопровождается подробной информацией. Для большей наглядности дизайнеры придумали оригинальные диаграммы и специальные поясняющие иконки.

3D-иллюстрации полностью имитируют интерфейс GPS-навигатора. Визуализация городского пейзажа неотличима от тех картинок, которые мы видим на экранах настоящих навигаторов. Элементы интерфейса дизайнеры использовали также и в оформлении страниц.

Для большей правдоподобности мы «подогнали» издание под формат навигатора и украсили обложку пластиковым монитором со стерио-варио изображением, на котором пейзаж мегаполиса сменяется логотипом банка и слоганом: «РосДорБанк» - ваш финансовый навигатор». Тиснение красной фольгой удачно имитирует включенную лампочку работающего гаджета.

Линейка-бегунок с машинкой, популярная у интернет-пользователей, размещена в колонтитуле страниц и подсказывает читателю, в каком месте «отчётного пути» он в данный момент находится.

Таким образом, читатель, пройдя все «точки интересов» банка, плавно подходит к главному шагу - посещению РосДорБанка.

Оригинальная дизайн-концепция отчета стала отправной точкой для развития масштабной рекламной компании «РосДорБанк» - ваш финансовый навигатор».

Наружная «навигационная» реклама скоро появится на улицах наших городов.




Участники проекта:
Идея: Александр Дворянкин
Дизайн/верстка: Вероника Левицкая, Татьяна Котягина
3D-иллюстрации: Евгений Мельников
Текст: Татьяна Байдак, РосДорБанк
Фотографии: РосДорБанк
Сопровождение проекта: Анна Лебедева (РосДорБанк)

17.08.2009

на печать


Комментарии

Алеша
17.08.2009 16:13 | сообщение #1
 

Достаточно оригинальный проект! Интересно подержать его в руках. Браво

Сергей
17.08.2009 16:22 | сообщение #2
 

А что покрупнее не могли выложить - Лупа ни у каждого есть. Восхищен

Сергей
17.08.2009 16:23 | сообщение #3
 

Думаю Даёшь мультишки!

Татьяна
17.08.2009 16:32 | сообщение #4
 

Крупнее можно посмотреть на сате LIN-ART http://www.linart.ru/portfolio_dir.php?cs=k9k96dtw.cg2flg2m2&i&s=ljqat0la4

Димон
17.08.2009 16:38 | сообщение #5
 

Кучеряво нарисованно. Анимашка тоже прикольнявая.
В разрезе банка не стандартный подход. Банкирам респектуха за то что согласились и не побоялись креатива. Браво

ReDoctor
17.08.2009 16:42 | сообщение #6
 

навигатор - 5 баллов.

Скептик
17.08.2009 16:43 | сообщение #7
 

А по-моему - хрень! Банкиры серьезные уважающие себя люди. К чему весь этот детский сад? Рассержен

Данила
17.08.2009 16:47 | сообщение #8
 

А, что за телик мотыляется? Это книжка или что? Удивлен

Димон
17.08.2009 16:49 | сообщение #9
 

Скептик ,
А помоему оченеь даже современненько и технологично получилось в духе так сказать времени и тенденциЙ!
И тема Новигатора - всем понятна, ибо щас только у худой собаки нет навигатора.

А что касается банкиров -таки ониж смелые потму и модные следят значти за тЭндЭнциями в моде моды.

Светлана
17.08.2009 16:50 | сообщение #10
 

Молодцы LIN-ART! Давно слежу за вашими годовыми отчетами. Каждый - прикольная идея и грамотное воплощение. Особенно запомнился в виде комиксов для банка. Очень счастлив

Димон
17.08.2009 16:55 | сообщение #11
 

Светлана ,

а Вы часом не из этой конторки, славно поёте! Думаю

Лёля
17.08.2009 16:57 | сообщение #12
 

Эту работу для серьёзных, уважающих себя банкиров тоже не дети делали.
Красиво, как всегда Восхищен

Скептик
17.08.2009 16:58 | сообщение #13
 

Димону,

Банкиры следят за модой, как и куда денежки переправить, а не какими картинками финансовую отчетность украсить. Это все выкрутасы дизайнеров. Напридумают всяко - лишь бы тщеславие свое потешить. Думаю

Димон
17.08.2009 17:04 | сообщение #14
 

Ох уж мне эти дезигнеры. Знаю я ихнего брата.
По мне яп в банкиры бы пошёл пусть меня возьмут.

а в дезигнеры - как то не сру ки мне ибо я только фломиками в раскрассках умею ... ито иногда за контуры попадаю.

А вот деньжищщи - это я люблю. Очень счастлив

Димон
17.08.2009 17:05 | сообщение #15
 

Лёля,


... а Лёля не с Моховой?

лёля
17.08.2009 17:09 | сообщение #16
 

Не, с Елоховской Очень счастлив

Димон
17.08.2009 17:09 | сообщение #17
 

Восхищен короче говоря кривые картинки Восхищен

Димон
17.08.2009 17:10 | сообщение #18
 

лёля,

... ану тада лана ...

Димон
17.08.2009 17:12 | сообщение #19
 

Хотя у меня нет навигаторра, но в мойом представление он такой вот и есть .. . такой вот чёрный с экранчиком и кнопами.

Алеша
17.08.2009 17:17 | сообщение #20
 

Идея - отпад. Может ктонить возьмется сделать такой навигатор, чтобы денежки показывал где есть. На манер, как у лозоходцев.
Я б купил такой. Очень счастлив

Димон
17.08.2009 17:21 | сообщение #21
 

Алеша ,


Соглашусь с Алёшшкой такой нужен, только не про лозоходов, а про лоховодов. Что бы им показывать как деньги бессполезно потратить во благо приобритателей таких девайсикофф.

Владимир Дмитриевич
17.08.2009 17:24 | сообщение #22
 

РосДорБанк опередил ИП Газпромпутин..
маладцы ребяты из LIN-ART.

Скептик
17.08.2009 17:28 | сообщение #23
 

Димону
Все эти гаджеты с девайсами этими самыми лоховодами и изобретены... ничего специально придумывать не нужно. Все уже есть - посмотри по сторонам!

mardan
18.08.2009 11:28 | сообщение #24
 

очень интересное и яркое решение для серьезных людей!браво Браво

FISHUNTER
19.08.2009 10:05 | сообщение #25
 

скоро годовые отчеты будут только ради дизайна издавать, а не ради отчетности. пускание пыли в глаза

A.Бутов
20.08.2009 11:24 | сообщение #26
 

FISHUNTER:

а что банкам сейчас остается делать?
весёлые картинки в кризисное время Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация