Стартовала новая рекламная кампания автомобиля Skoda Roomster

Автомобиль - это не только прагматичная выгода, но и позитивные эмоции. С появлением авто кардинально меняется образ жизни семьи - появляются безграничные возможности для автопутешествий.
Героем рекламной кампании стал маленький мальчик. Для него не важны габариты машины, расход топлива и прочая «взрослая ерунда» - об этом, перед покупкой, наверняка подумал папа. Для ребенка важно следствие покупки - семья едет на море, ведь «Папа купил автомобиль!». Сам Roomster изображен на детском рисунке, право попасть на который, как известно, нужно заслужить.
Юлия Рукавицына, творческий директор: «Покупая семейный автомобиль, нужно угодить всем, особенно детям - главным пассажирам. Они - беспощадные критики, если что-то не нравится, говорят прямо, но если приняли автомобиль в семью, значит, он того стоит».
Прослушать ролик "Skoda Roomster" (1.2 Мб)
17.08.2009
Комментарии
Написать комментарий