Рекламная кампания журнала Oops!
15 августа стартует рекламная кампания сентябрьского номера Oops! на ТВ и в Интернете. Кампания начнется в первый день продаж нового номера и продлится 7 дней - до 21 августа. В эфире телеканалов ТНТ и ТВ3 ежедневно будут транслироваться ролики хронометражем 15 секунд
Основное время размещения рекламы - вечерний прайм-тайм. В кампании также задействован Интернет-портал Mail.ru, на котором будут транслироваться электронные баннеры с анонсом нового номера. Реализация рекламной кампании - рекламное агентство BWA.
Сентябрьский номер журнала Oops! порадует читательниц особенным подарком. Журнал выходит с вложением - брендированной тетрадью от журнала Oops! и нового шампуня Herbal Essences. Подарок, необходимый к 1 сентября, понравится всем школьницам и студенткам. Вложение брендированной тетради осуществляется на весь тираж, который составляет 260 тысяч экземпляров.
Как сделать учебу комфортной? Сентябрьский номер Oops! поможет справиться с учебной акклиматизацией. В сентябре 5 читательниц журнала смогут выиграть модные нетбуки ASUS от компании Chupa Chups. А 10 финалисток получат поощрительные призы - огромные ведра с уникальной карамелью «Волшебная» с шипучей начинкой. Chupa Chups хватит на весь класс - в одном ведре содержится 150 карамелек!
Организация проекта - рекламное агентство BWA.
Advertology.Ru
16.08.2009
Комментарии
Написать комментарий