Новости

Василий Степанов стал Робертом Паттинсоном

Василий Степанов стал Робертом Паттинсоном

В свет вышла вампирская сага от некой российской писательницы, оформление книг которой один в один скопированы с постеров и кадров фильма "Сумерки", который тоже является частью вампирской саги

Плагиат, конечно, крайне распространен во всем мире, но чтобы настолько - это даже не смешно. Василий Степанов, прославившийся благодаря фильму "Обитаемый остров", стал лицом новых романов Елены Усачевой из серии, внимание, "Пленники сумерек". О чем романы? О школьнице, которая влюбилась в вампира. Первый из них называется "Влечение".

В свет вышла вампирская сага от некой российской писательницы, оформление книг которой один в один скопированы с постеров и кадров фильма

В свет вышла вампирская сага от некой российской писательницы, оформление книг которой один в один скопированы с постеров и кадров фильма

В свет вышла вампирская сага от некой российской писательницы, оформление книг которой один в один скопированы с постеров и кадров фильма

В свет вышла вампирская сага от некой российской писательницы, оформление книг которой один в один скопированы с постеров и кадров фильма "Сумерки", который тоже является частью вампирской саги

Spletnik.ru
Advertology.Ru

12.08.2009

на печать


Комментарии

Гость
13.08.2009 7:56 | сообщение #1
 

эт просто ужас!!! я бы эту лену...... лано ты идею украла, но совесть имей... хотябы назови по другому!!!!!!!!! я в шоке!!!!!!!!!

Гость
13.08.2009 14:22 | сообщение #2
 

Тут все в шоке!!! видели бы это автор и режуссер НАСТОЯЩИХ сумерек, а не этого жалкого подобия3526

Клавка
13.08.2009 16:37 | сообщение #3
 

Да, уж пипец!!!!За Россию стыдно! Уже у америкосов воруем!!!

ТАКАЯ
20.08.2009 12:26 | сообщение #4
 

Это будет супер-комедия, потому что я, если посмотрю этот фильм, буду долго смеяться, Степанов- вампир с розовым цветом лица ХА_ХА, да и эта лже-Белла, это же бред! Очень счастлив

20.08.2009 14:17 | сообщение #5
 

За такое Ося Бендер расстреливал в детстве из рогатки Обижен

Кися Воробъянинов
03.09.2009 10:12 | сообщение #6
 

Не смотря на всеобщую, и мою личную, симпатию к Василию Степанову он на образ вампира ну не катит совершенно. Нету в нем мистифицизма, нет загадочности нет драматизма. Вобщем к сожалению это всего лишь пародия на Сумерки.

катя
21.01.2010 14:32 | сообщение #7
 

Кися Воробъянинов писал(а):
Не смотря на всеобщую, и мою личную, симпатию к Василию Степанову он на образ вампира ну не катит совершенно. Нету в нем мистифицизма, нет загадочности нет драматизма. Вобщем к сожалению это всего лишь пародия на Сумерки.

Наверно копировать плохо но все равно интересная книга влечение сначала конечно не оч но потом интересно ну похожа на сумерки и что но там ест разные вещи что нет в сумерках смотрителей и т.д
говорите плохо плохо а прочитай до конца интересно много книг про вампиров и не катырые их копируют и что. Говорите что она своровала и что она своровало про то что пацан вампир влюбился в девченку а она в него и это все что она взяла из книги это не воровство рассказы разные просто чуть похожи и все=)

маричка
16.03.2010 16:13 | сообщение #8
 

вы знаете вы не правы.может даже она украла идею,и героев,но книга очень интересная не совсем похожа на сумерки

я
09.04.2010 11:30 | сообщение #9
 

маричка писал(а):
вы знаете вы не правы.может даже она украла идею,и героев,но книга очень интересная не совсем похожа на сумерки

прочитайте, апотомговорите! супер книга, на сумерки не похоже! я все читала.......

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония на ладони

Япония на ладони
Япония на ладони. «ЯПОНИЯ НА ЛАДОНИ» — не обычный путеводитель по далекой и в то же время соседней с Россией стране. Это уникальная энциклопедия достопримечательностей Японии,  подробный рассказ о памятниках  ее культуры и истории, о нравах  и подчас весьма экзотических  традициях. Каждой префектуре,  а их в Японии 47,  уделено  достаточно внимания.  Перелистав эту книгу, читатель познакомится не только со всемирно известными памятными местами, но и с дальними уголками страны, расположенными в стороне от туристических троп. О достопримечательностях  Страны восходящего солнца —  природных, исторических,  культурных, этнографических, технических — для тех, кто в пути, и тех, кто на диване Книга «Япония на ладони» изначально задумывалась как обычный путеводитель. Автор в течение ряда лет исколесил едва ли не всю Японию, собирая необходимые материалы. В результате накопился любопытный материал, которому стало тесно в узких и сухих рамках традиционного путеводителя. И получилось то, что получилось… Зато теперь, как нам кажется, это издание будет интересно не только для тех, кто уже приобрел авиабилеты до Токио, но и для тех, кто предпочитает знакомиться с далекими странами, сидя в уютном кресле у камина, глядя на экран телевизора или перелистывая журнал. Давайте вместе последуем, хотя бы мысленно, за великим поэтом Японии и не менее прославленным бродягой Мацуо Басё (1644–1694), измерившим своими ногами едва ли не каждую тропинку в стране. Следуя традиции, попробуем, хотя бы изредка, комментировать увиденное своими трехстишьями. Это отнюдь не означает, что автор считает себя членом славной когорты поэтов, выступающих в жанре хокку. Ведь стихи хокку гораздо более организованы тематически и ритмически, ограничены строгим количеством слогов. Тем не менее, иногда сжатая в три строки мысль, как нам кажется, позволяет четче выразить ощущения от увиденного. ЛАЗАРЕВ Александр Михайлович, журналист­востоковед, в течение многих лет живший и работавший в Японии. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация