Новости

Поисковики расширяют свои рекламные сети

Поисковики расширяют свои рекламные сети

Контекстная реклама в интернете в условиях общего экономического спада и снижения рекламной активности компаний является настоящим двигателем в процессе развития отечественного сегмента интернет-рекламы

На фоне упавших объемов привлеченной рекламы в остальных медиа реклама в сети в этом году покажет рост. При этом поисковики активно развивают собственные рекламные сети.

На днях компания «Яндекс» сообщила о запуске новой услуги, призванной расширить рекламную сеть «Яндекса» (РСЯ) и дать возможность зарабатывать на контекстной рекламе всем партнерам компании. Сервис «Яндекс.Сайт» позволяет организовать поиск на своем сайте и зарабатывать на показе рекламы, размещенной в результатах поиска. Как сообщают в компании, установить поиск по сайту может любой ресурс, и чтобы получать деньги за клики по рекламным блокам (половину прибыли с кликов по объявлениям), ему нужно стать участником РСЯ, а для этого сайт должен иметь посещаемость не менее 300 уникальных пользователей в день.

Впрочем, размещать поиск «Яндекса» на своих сайтах можно уже достаточно давно, как и зарабатывать на контексте. «С новой услугой это будет проще сделать, но говорить о каком-либо принципиально инновационном предложении я бы не стал. Компания, пытаясь больше заработать и усилить свою долю, в частности, в Украине, просто привлекает таким образом новые сайты к сотрудничеству»,- считает Сергей Ковальчук, руководитель рекламной сети Reklamonstr.

Это, впрочем, не отрицают и в «Яндексе». «Самостоятельная организация поиска по сайту может быть довольно сложным делом,- говорит руководитель сервиса «Яндекс.Сайт» Михаил Сенин.- «Яндекс» предлагает вэб-мастерам несколько решений: «Яндекс.Сервер», «Яндекс.XML» и «Яндекс.Сайт». Впрочем, много заработать на новой идее владельцам сайтов, в отличие от поисковика, вряд ли удастся. «Мне кажется, это правильное и логичное решение. Для поисковика это еще один из способов монетизации, а для сайтов - дополнительная возможность заработка, пусть и небольшого, так как число запросов к внутреннему поиску на сайте, как правило, невелико»,- говорит Алексей Чуксин, директор по маркетингу интернет-компании «Мета».

По словам специалиста, подобные сервисы уже есть на рынке. В частности, Google Custom Search предоставляет сайтам-участникам партнерской сети возможность зарабатывать на поисковых запросах своих пользователей. Как отмечает господин Ковальчук, распределение прибыли там, по идее, такое же, как и предлагает «Яндекс», то есть 50 на 50, но точно узнать это достаточно трудно, так как счетчики отображают только стоимость перехода по ссылке и среднее арифметическое за тысячу показов.

При этом собственникам сайтов теоретически более выгодно работать именно с Google. Это объясняется тем, что лидер сегмента привлекает на сайты больше трафика, чем остальные поисковики.

Как бы там ни было, любые способы монетизации хороши. Тем более перспективным является именно акцент на контексте, который, по словам исполнительного директора Украинской ассоциации интернет-рекламы Андрея Заблоцкого, «сейчас по сравнению с прошлым годом вырос раза в два»

Артем ВАКАЛЮК, Экономические известия
Advertology.Ru

12.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация