YOC проводит мобильную рекламную кампанию для Fanta
YOC Group и Coca-Cola запустили мобильную кампанию для бренда Fanta в Германии. Слоган кампании - «Need a top-up? Grab a Fanta!» («Хочешь пополнить счет? - Выпей Fanta!»).
В рамках акции потребителя предлагаются бесплатные минуты разговора, SMS и загрузки. В кампании используются бесплатные короткие номера, кросс-операторский бесплатный интернет-серфинг на мобильном портале m.fanta.de, а также бесплатные минуты разговора и SMS. Акция продлится до декабря у немецких операторов Vodafone, T-Mobile и O2.
Чтобы стать участником акции, пользователям необходимо ввести бонусный код, который можно найти на крышках бутылок с Fanta и отослать его бесплатно по SMS на короткий номер. В течение 72 часов после отправки кода мобильный счет потребителя пополняется соотвествующим бонусом. Пользователи других операторов могут также отправить короткий код и получить от Fanta бесплатный контент, - обои, заставки, рингтоны и игры. В акции может принять участие любой мобильный номер до пяти раз в неделю.
«Эта кампания предлагает ценные для потребителя бонусы, поскольку для участия в акции не требуется дополнительных трат», - говорит Доминик Шнайдер (Dominik Schneider), старший бренд-менеджер в Coca-Cola GmbH. - «Это первая подобная акция в Германии».
Поддержка со стороны медиа осуществляется компаниями POS и TVC, а также крупнейшим молодежным журналом в Германии Bravo.
Advertology.Ru
12.08.2009
Комментарии
Написать комментарий