Новости

"Стиляг" арестовали за долги

Операции по счетам кинокомпании «Красная стрела» заморожены. Счета кинокомпании «Красная стрела» Валерия Тодоровского и Вадима Горяинова были арестованы по иску ВГТРК. Ранее они вместе вложили примерно 334 млн руб. в создание музыкального фильма «Стиляги», вышедшего в прокат в декабре 2008 года и собравшего 453,44 млн руб., то есть для продюсеров, получающих 40% cборов, картина не окупилась.

Суд разрешил ВГТРК взыскать с «Красной стрелы» более 100 млн руб. продюсерского дохода, но госкомпания опасается, что партнер успеет перевести сборы на другие фирмы.

О том, что «суммы на счетах ЗАО "Красная стрела" арестованы», "Ъ" рассказал гендиректор ЗАО Дмитрий Домнин. По его словам, счета были арестованы в качестве обеспечительной меры по поданному весной в арбитражный суд Москвы иску ВГТРК на 134,1 млн руб. Тогда телеканал «Россия» потребовал половину продюсерского дохода от проката «Стиляг», а также компенсацию за несогласование расходов на продвижение фильма. Дело в том, что дополнительный бюджет на продвижение составил около 175 млн руб. и включил, в частности, рекламу на «Первом канале», «России» и ТНТ. По словам источников, близким к продюсерам, ВГТРК не устроило участие «Первого канала».

Фильм «Стиляги» вышел в прокат 25 декабря 2008 года. Телеканал «Россия» и «Красная стрела» инвестировали в производство около 334 млн руб. приблизительно в равной пропорции. В конце октября 2008 года на презентации «Стиляг» гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст неожиданно объявил, что поддержит эту картину. «По сути, возник конфликт интересов двух телеканалов, что повлекло за собой последующие судебные разбирательства продюсеров»,- вспоминает продюсер Александр Роднянский. Фильм не окупился: «Бюллетень кинопрокатчика» оценил сборы в 453,44 млн руб., а продюсерский доход (после вычета доли кинотеатров и прокатчика) составил около 180 млн руб.

Иск ВГТРК был удовлетворен арбитражным судом Москвы, на сумму более 100 млн руб., сообщили в ВГТРК и «Красной стреле». Информацию об удовлетворении иска подтверждают данные Девятого арбитражного апелляционного суда. «Поскольку "Красная стрела" является должником еще ряда лиц, которые возбудили исковое производство, мы применили необходимые меры, чтобы обеспечить исполнение судебного решения о взыскании в нашу пользу более 100 млн. руб.»,- сказали "Ъ" в пресс-службе ВГТРК.

Еще одним кредитором «Красной стрелы» является ООО «Буги»: 14 апреля московский арбитражный суд удовлетворил иск ООО о взыскании с кинокомпании 350,3 млн руб. По данным «СПАРК-Интерфакс», у ООО «Буги» и ЗАО «Красная стрела» общий владелец - ООО «Кинокомпания "Квид"». Господин Домнин уточнил, что «Буги» было создано во время производства фильма, и именно на эту компанию перечислялись деньги инвесторов. В определении Девятого арбитражного апелляционного суда от 23 июля указано, что истец ООО «Буги» был заменен на Microworld Enterprises Ltd. Этой компании уже удалось арестовать право требования «Красной стрелы» на 84 млн руб. к прокатчику «Стиляг» - ООО «Централ Партнершип Сейлз Хаус», которое еще не успело перечислить продюсерам часть причитающихся им сборов. Арест ВГТРК оспорила в прошлую пятницу.

Адвокат Московской областной коллегии адвокатов Денис Узойкин считает, что исход дела об освобождении имущества от ареста будет зависеть от того, как по договору с прокатчиком определялись права ВГТРК и «Красной стрелы». «Если размеры выплат от "Централ Партнершип" были точно определены по каждому из кредиторов, тогда ВГТРК действительно вправе требовать освобождения от ареста части дебиторской задолженности, приходящейся на ее долю»,- объясняет адвокат.

Ольга Гончарова, Анна Занина "Ъ"
Advertology.Ru

12.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация