Новости

ЛЭК попался на рекламе

ЛЭК попался на рекламе

УФАС по Петербургу и Ленобласти может предъявить претензию компании ЛЭК. Сейчас рекламные ролики строительного холдинга проходят экспертизу. Если выяснится, что они содержали недостоверную информацию, компании может грозить серьезный штраф

Как стало известно, под прицел антимонопольщиков попали телевизионные ролики, призывающие приобретать квартиры у "ЛЭК-строительной компании №1". В частности, рекламировалось жилье в комплексах "Граф Орлов", "Премьер Палас" и "Лондон парк", на которые к этому моменту не было оформлено разрешение на строительство.

По данным УФАС, рассмотрением рекламного дела ЛЭКа службу попросила заняться горпрокуратура. Однако в надзорном органе "Фонтанке" эту информацию комментировать отказались. По словам главы УФАС по Петербургу Олега Коломийченко, в ближайшее время эксперты оценят, есть ли в роликах компании признаки нарушения закона о рекламе. Когда будет вынесен вердикт, глава ведомства не уточнил.

Что до фактов, то, действительно, известно: 7 из 19 объектов строительной компании, жилые комплексы «Граф Орлов», «Премьер Палас» и «Лондон парк», строятся без разрешения. Без подобной документации запрещено подписывать договоры с дольщиками, но при этом они заключаются.

Также не секрет, что из-за кризиса компании пришлось существенно притормозить строительство многих своих объектов.  В интервью глава компании Павел Андреев признавался, что экономические сложности не дают стройкам сохранять требуемый темп. Однако он был уверен, что дольщики с пониманием отнесутся к проблемам застройщика. При этом параллельно по центральным каналам шла жизнеутверждающая реклама для новых клиентов с лозунгом "Все стройки работают".

В ЛЭК факт наличия претензий со стороны УФАС подтвердили. "Нас, как крупнейшую строительную компанию города, постоянно проверяют различные контролирующие службы, УФАС в том числе, - заявили в пресс-службе компании. - Любая проверка - для нас обычный рабочий режим. О конкретике можно будет говорить только после получения документов. Этим занимается наша юридическая служба".

Кстати, ЛЭК не впервые отвечает за рекламу. Первый раз претензии к холдингу ФАС высказала в 2007 году. Тогда компания "ЛЭК Истейт" была оштрафована на 40 тысяч рублей за нарушение рекламного законодательства. Причиной послужило размещенное на сайте компании объявление о продаже строящихся объектов с указанием цен в условных единицах.

В 2008 году ЛЭК вновь был оштрафован. На этот раз за то, что объявил себя "строительной компанией №1", тогда как в стране нашлись более значительные структуры с объемами возводимых домов, в сотни раз превышающими "лэковские".

УФАС по Петербургу и Ленобласти может предъявить претензию компании ЛЭК.

Маша Могилевская, Фонтанка.ру
Advertology.Ru

11.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 11:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация