Рейтинги

Чай остается самым популярным напитком среди россиян

Чай остается самым популярным напитком среди россиян

Даже в разгар жаркого лета 77% наших соотечественников предпочитают утолять жажду чаем. Этот напиток во все времена года остается самым популярным среди россиян

В июле текущего года в рамках очередной волны общероссийского опроса исследовательский холдинг «Ромир» выяснил, чем россияне утоляют жажду. Участникам исследования было предложено выбрать из перечисленного списка напитки, которые они пьют в течение дня.

Ответы распределились следующим образом, (%):

Чай остается самым популярным напитком среди россиян

Вне конкуренции - простой чай. Практически восемь из десяти (77%) респондентов «гоняют чаи» в течение рабочего дня. Причем особенно много любителей этого напитка проживает на Урале (87%) и в Центре России (84%).

Четверо из десяти (40%) опрошенных предпочитают минеральную воду, чаще это молодые люди от 18 до 24 лет (50%), жители мегаполисов (50%) и граждане с высоким уровнем дохода (54%).

Кофеманов среди участников оказалось чуть меньше трети (31%), как правило, это люди моложе 45 лет, причем их доля увеличивается пропорционально росту уровня дохода респондентов. Так, если в низкодоходной группе лишь четверть (26%) любят выпить кофе в течение рабочего дня, то из людей со средним доходом уже практически треть (31%) не отказываются от чашечки бодрящего напитка, а среди высокодоходников таких и вовсе более половины (54%).

Поклонников кваса по итогам опроса насчитывается чуть более четверти (27%). Наибольшим спросом этот традиционный русский напиток пользуется среди респондентов, проживающих в Центральном ФО (38%), гораздо меньше популярен он на Урале (17%) и на Дальнем Востоке (13%).

Фруктовые соки и нектары пьют почти четверть (23%) наших сограждан, а среди жителей Центрального округа даже треть (33%). Наименее популярны эти напитки на Дальнем Востоке  (10%) и в Южном Федеральном округе (13%).

У прохладительных газированных напитков, питьевой бутилированной воды, молока и сливок популярность оказалась практически одинаковой, их пьют в течение дня 18-19% наших сограждан. Причем мужчины отдают бóльшее предпочтение газированным напиткам (25%), а женщины чаще не отказывают себе в стаканчике молока (22%). Ну а вода, есть вода, её потребление не зависит от пола респондентов. Вместе с тем, доля потребителей бутилированной воды стремительно снижается по мере «взросления» участников опроса - от четверти (24%) среди молодежи (18-24 года) до 8% в самой старшей возрастной группе (старше 60 лет).

Ягодные морсы пользуются любовью у 13% россиян, особенно у жителей Северо-Западного округа (19%).

Холодный чай (Ice Tea) - выбор молодых и богатых жителей мегаполисов. В целом по России, доля любителей этого напитка не превышает 9%, однако среди людей с достатком выше среднего, уже практически каждый четвертый (23%) не отказывает себе в стаканчике этого модного напитка.

Энерготоники и безалкогольное пиво завершают рейтинг популярности. Доля потребителей каждого из этих напитков в целом по России не превышает 3%. Однако, каждый десятый (10%) участник опроса в возрасте от 18 до 24 лет признается, что позволяет себе баночку энергетика в течение дня, а 5% мужчин иногда балуют себя безалкогольным пивом.

Но самое удивительное, что даже при таком разнообразном ассортименте прохладительных напитков, каждый пятый (22%) участник опроса пьет простую воду из под крана, а в Сибири таких даже треть (34%).

В завершение можно отметить, что за последние 2 года привычки россиян не сильно изменились, это можно увидеть при сравнении результатов этого года с данными аналогичного опроса 2007 года.

Во всероссийском опросе «Ромир» в июле 2009 года приняли участие 1 тыс. 447 респондентов в возрасте от 18 лет и старше из всех Федеральных округов России.

Ромир
Advertology.Ru

11.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (761)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Благодарю российских дипломатов, всех коллег и просто ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

02.10.2024 - 20:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация