Новости

Должников развесят на столбах

Должников развесят на столбах

В Нижегородской области изобретают новые способы вразумления должников. Коммунальщики пытаются вызвать у неплательщиков страх с помощью неоднозначной наглядной агитации, а судебные приставы вкладывают свою пропаганду в уста служителей традиционных конфессий

В городе Дзержинске на столбах появились билборды с надписью «За долги «повесят». Мелкими буквами уточняется, что «повесят» на столбах только фотографии, а не самих должников, причем за долги по услугам ЖКХ. Такую агитацию разместили «Нижегородские коммунальные системы» - компания, обслуживающая жилищное хозяйство Дзержинска. По словам ее исполнительного директора Николая Кемайкина, долг за коммунальные услуги в городе уже достиг 0,5 млрд. руб.

Пропускная работа местных судов невелика, и они не готовы рассматривать тысячи исков от дзержинских коммунальщиков. В результате сегодня «Нижегородские коммунальные системы» недобирают в Дзержинске более 10% от общего объема платежей. Помогла ли подобная пропаганда, пока неизвестно.

В другом районном центре Нижегородской области - Павлове - коммунальщики решили пристыдить должников уже не перед всем городом, а только перед соседями. Здесь начали рассылать жителям разноцветные квитанции. Тем, кто задолжал за три месяца, присылают желтые платежки, а хроническим должникам, не платившим по счетам более полугода, - красные. «У нас теперь карточки, как в футболе», - шутят в Павлове. Цветные бумажки демонстративно оставляют торчать из почтовых ящиков.

Тем временем Управление Федеральной службы судебных приставов (УФССП) по Нижегородской области подписало протокол о намерениях с Духовным управлением мусульман Нижегородской области и еврейской общиной Нижегородской синагоги «по взаимодействию в целях возрождения духовности, основанной на традиционных нравственных ценностях, поддержки духовно-нравственных традиций на благо Отечества и укрепления семьи». Подобный протокол с судебными приставами обещает подписать и Нижегородская епархия. По сообщению пресс-службы УФССП, руководство управления обсудило со священнослужителями «возможность проповедовать во время богослужений о неприемлемости принципа жизни взаймы, философии стяжательства, потребительского отношения к жизни и к людям, о том, что невозвращение долгов по церковным правилам приравнивается к присвоению чужого, то есть к воровству». Таким способом приставы намерены воздействовать на совесть неплательщиков - прежде всего алиментщиков.

«По выплате алиментных обязательств ситуация плачевная, - рассказали «НГ» в пресс-службе регионального управления. - Это не значит, что мы призываем священнослужителей к помощи, со своими обязанностями мы и сами справляемся. Мы бы просто хотели помочь пробудить общество».

Кстати, в 2008 году нижегородское управление судебных приставов демонстрировало на мониторе, расположенном на оживленной площади Революции, фотографии должников по алиментам. Кампания поначалу широко освещалась в прессе, в результате чего добровольные выплаты по этим долгам в первые дни акции заметно возросли. «Нам бы еще в газетах портреты должников размещать», - мечтают в УФССП.

А сейчас в Дальнеконстантиновском районе Нижегородской области судебные приставы проводят акцию «Вспомни о ребенке». Дети, родители которых не платят алименты, делают для них поделки и рисунки. Поделки, которые родители взять не захотят, будут переданы в музей, организованный в районном отделе управления судебных приставов.

В Нижегородской области изобретают новые способы вразумления должников.

Светлана Гамзаева, Независимая газета
Advertology.Ru

11.08.2009

на печать


Комментарии

as.is
12.08.2009 6:41 | сообщение #1
 

полный абсурд.

фреди
12.08.2009 7:15 | сообщение #2
 

хуже что это абсурд в действии...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 11:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация