Новости

Должников развесят на столбах

Должников развесят на столбах

В Нижегородской области изобретают новые способы вразумления должников. Коммунальщики пытаются вызвать у неплательщиков страх с помощью неоднозначной наглядной агитации, а судебные приставы вкладывают свою пропаганду в уста служителей традиционных конфессий

В городе Дзержинске на столбах появились билборды с надписью «За долги «повесят». Мелкими буквами уточняется, что «повесят» на столбах только фотографии, а не самих должников, причем за долги по услугам ЖКХ. Такую агитацию разместили «Нижегородские коммунальные системы» - компания, обслуживающая жилищное хозяйство Дзержинска. По словам ее исполнительного директора Николая Кемайкина, долг за коммунальные услуги в городе уже достиг 0,5 млрд. руб.

Пропускная работа местных судов невелика, и они не готовы рассматривать тысячи исков от дзержинских коммунальщиков. В результате сегодня «Нижегородские коммунальные системы» недобирают в Дзержинске более 10% от общего объема платежей. Помогла ли подобная пропаганда, пока неизвестно.

В другом районном центре Нижегородской области - Павлове - коммунальщики решили пристыдить должников уже не перед всем городом, а только перед соседями. Здесь начали рассылать жителям разноцветные квитанции. Тем, кто задолжал за три месяца, присылают желтые платежки, а хроническим должникам, не платившим по счетам более полугода, - красные. «У нас теперь карточки, как в футболе», - шутят в Павлове. Цветные бумажки демонстративно оставляют торчать из почтовых ящиков.

Тем временем Управление Федеральной службы судебных приставов (УФССП) по Нижегородской области подписало протокол о намерениях с Духовным управлением мусульман Нижегородской области и еврейской общиной Нижегородской синагоги «по взаимодействию в целях возрождения духовности, основанной на традиционных нравственных ценностях, поддержки духовно-нравственных традиций на благо Отечества и укрепления семьи». Подобный протокол с судебными приставами обещает подписать и Нижегородская епархия. По сообщению пресс-службы УФССП, руководство управления обсудило со священнослужителями «возможность проповедовать во время богослужений о неприемлемости принципа жизни взаймы, философии стяжательства, потребительского отношения к жизни и к людям, о том, что невозвращение долгов по церковным правилам приравнивается к присвоению чужого, то есть к воровству». Таким способом приставы намерены воздействовать на совесть неплательщиков - прежде всего алиментщиков.

«По выплате алиментных обязательств ситуация плачевная, - рассказали «НГ» в пресс-службе регионального управления. - Это не значит, что мы призываем священнослужителей к помощи, со своими обязанностями мы и сами справляемся. Мы бы просто хотели помочь пробудить общество».

Кстати, в 2008 году нижегородское управление судебных приставов демонстрировало на мониторе, расположенном на оживленной площади Революции, фотографии должников по алиментам. Кампания поначалу широко освещалась в прессе, в результате чего добровольные выплаты по этим долгам в первые дни акции заметно возросли. «Нам бы еще в газетах портреты должников размещать», - мечтают в УФССП.

А сейчас в Дальнеконстантиновском районе Нижегородской области судебные приставы проводят акцию «Вспомни о ребенке». Дети, родители которых не платят алименты, делают для них поделки и рисунки. Поделки, которые родители взять не захотят, будут переданы в музей, организованный в районном отделе управления судебных приставов.

В Нижегородской области изобретают новые способы вразумления должников.

Светлана Гамзаева, Независимая газета
Advertology.Ru

11.08.2009

на печать


Комментарии

as.is
12.08.2009 6:41 | сообщение #1
 

полный абсурд.

фреди
12.08.2009 7:15 | сообщение #2
 

хуже что это абсурд в действии...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (761)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Благодарю российских дипломатов, всех коллег и просто ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

02.10.2024 - 20:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация