Новости

Facebook покупает социальную сеть FriendFeed

Facebook покупает социальную сеть FriendFeed

Крупнейшая мировая социальная сеть Facebook объявила о крупнейшем в своей истории корпоративном поглощении, компания сегодня приобрела социальный файлообменный сервис FriendFeed, созданный двумя бывшими менеджерами Google. Новая покупка, полагают в Facebook, позволит сети с одной стороны обзавестись новым файлообменным функционалом, а с другой - привлечь новых пользователей, еще больше расширив аудиторию.

Поскольку обе компании являются частными и их акции не торгуются на биржах, то условия сделки было решено не разглашать.

Отметим, что поглощение FriendFeed является для Facebook своего рода планом минимум, так как с прошлого года отраслевые аналитики и источники близкие к компании, говорят, что Facebook хотела бы купить Twitter и даже готова предложить за него до 500 млн долларов.

Социальный сервис FriendFeed позволяет пользователям обмениваться цифровым контентом, ссылками, создавать группы по интересам, вести в них автономные блоги и распространять те или иные данные среди членов групп. По неофициальным данным, месячная аудитория FriendFeed составляет около 1 млн человек.

Специалисты говорят, что покупка FriendFeed в любом случае для Facebook стала выгодной, так как многие из функций данного сервиса были частично реализованы и в самой Facebook, и в Twitter и в других соцсетях, однако по удобству и функционалу оригинала им пока нет равных.

"На протяжении последних полутора лет мы ощущали, что наши продукты и видения по их развитию идут в точном соответствии с рыночными тенденциями", - говорит сооснователь FriendFeed Брэт Тейлор. Теперь, говорит он, их технологиям предстоит выдержать проверку гигантскими масштабами Facebook.

"Мы бы хотели видеть Facebook как многофункциональный сервис, а не только как место, куда пользователи заходят чтобы пообщаться. FriendFeed решает многие моменты из этой стратегии", - говорит Крис Кокс, директор по продуктам Facebook.

Сервис FriendFeed был основан в 2007 году, когда двоим экс-сотрудникам Google удалось в ходе проведения раунда финансирования привлечь порядка 5 млн долларов на создание нового сервиса. Несмотря на то, что FriendFeed получил свое устойчивое сообщество пользователей, масштабного успеха компания так и не добилась

CyberSecurity
Advertology.Ru

11.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 02:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация