Новости

Ozon.ru сбавил обороты

Ozon.ru сбавил обороты

Один из крупнейших в России интернет-магазинов - Ozon.ru - в первой половине 2009 г. увеличил оборот на 20%, а к концу года рассчитывает показать рост на уровне 30%. Годом ранее компания показывала более чем 50% рост. Эксперты объясняют это тем, что зависимость спроса от цены заметно выросла

Интернет-магазин Ozon.ru подвел итоги первой половины 2009 г. Оборот компании вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом год назад и составил 1,4 млрд руб. Рост в первом квартале 2009 г. по сравнению с первым кварталом 2008 г. был более значительным - 33%. За весь 2008 г. продажи Ozon.ru выросли на 55%, а в 2007 г. - на 93%.

Лидирующими товарами в структуре выручки магазина остаются книги - 39% от общего оборота, на втором месте электроника, фототехника и мобильные телефоны - 28%. Кино на всех видах носителей составляет 13%. Доля музыки сейчас - 4%. «Доля электроники в нашем обороте будет продолжать увеличиваться», - прогнозирует Михаил Ятковский, представитель Ozon.ru.

Региональные продажи Ozon.ru растут быстрее Москвы и Санкт-Петербурга, отмечает он. Ятковский связывает это с распространением широкополосного доступа. На 1 августа 2009 г. число агентств по доставке и выдаче заказов магазина в регионах достигло 26.

Заметно меняется структура спроса, говорит Ятковский: «Во-первых, люди все чаще выбирают более дешевые товары, например, обычные, а не подарочные издания одних и тех же книг. Покупатели уже не готовы менять свои мобильные телефоны так же часто, как в прошлом году. Во-вторых, издательства, звукозаписывающие и кинокомпании стали выпускать меньше продукции и нам для обеспечения роста ассортимента приходится прилагать больше усилий».

Согласен с представителем Ozon.ru Владислав Улендеев, исполнительный директор eHouse. Кроме того, добавляет он, заметно изменилась ситуация с электроникой: «Если несколько лет назад цены на нее в онлайн магазинах были заметно ниже, чем в стандартных, то сейчас это уже не так и иногда покупатели отдают предпочтение обычным распродажам».

«Структура спроса действительно изменилась, - подтверждает Антон Никольский, исполнительный директор Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ). - Если брать сегмент электроники - коммуникаторы, игровые приставки, то зависимость спроса от цены заметно выросла».

Тем не менее, несмотря на стремление покупателей экономить, по итогам 2009 г. в целом Ozon.ru рассчитывает достичь 30% роста оборота. Владислав Улендеев приводит похожие прогнозы: «Мы продали часть своих магазинов, так что в целом по холдингу у нас роста оборота нет, но если смотреть отдельно оставшиеся магазины, то он составляет порядка 30%. Я надеюсь, что к концу года этот показатель вырастет до 40%».

Один из крупнейших в России интернет-магазинов - Ozon.ru - в первой половине 2009 г. увеличил оборот на 20%

Денис Легезо, CNews
Advertology.Ru

11.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 11:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация