Истинные знатоки вкуса выбирают "Балтику 0 Безалкогольное"
На экраны вышел новый ролик от ТМ «Балтика» под названием «Знаток вкуса». В коммуникации идет речь об истинных ценителях вкуса пива, которые выбирают безалкогольное пиво Балтику №0 за его пивной вкус.
Этот ролик дает ответ на извечный вопрос любителей пива за рулем: «Что лучше - взять такси или пить «нулевку»?» Вместе с безалкогольным пивом «Балтика 0» не нужно ничем жертвовать - ни наслаждением от вождения своего любимого авто, ни настоящим насыщенным вкусом пива. Ведь «Балтика 0» - это вкус пива, который ничем не отличается от обычного. И даже настоящим знатокам не по силам отличить вкус «Балтика 0 Безалкогольное» от вкуса алкогольного пива.
Съемки рекламного ролика «Знаток вкуса» проходили в одном из престижных ресторанов Киева.
Пиво «Балтика №0» многократно признавалось лучшим безалкогольным пивом на международных профессиональных конкурсах, а в Украине бренд стал №1 Безалкогольным пивом (согласно данным МЕМРБ УМГ за 2008 год).
При производстве пива Балтика №0 используется уникальная технология бережного удаления спирта из готового пива. Именно этот метод позволяет производить безалкогольное пиво, не отличающееся по вкусовым качествам от пива, содержащего алкоголь.
Посмотреть ролик "Знаток вкуса" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Клиент: Славутич, Carlsberg Group
Директор по маркетингу: Татьяна Роднина
Старший бренд-менеджер: Александр Башкин
Специалист: Александра Недашковская
Агентство: THINK! McCann Erickson
Креативный директор: Евгений Каминский
Групп эккаунт директор: Юля Голота
Старший эккаунт менеджер: Таня Мединская
Продюсер агентства: Борис Киричек
Старший арт директор: Ростислав Вишневый
Старший копирайтер: Олег Бородай
Продакшн: Evolution film
Режиссер: Сегал Михаил
Оператор: Опельянц Влад
Исполнительный продюсер: Света Лягина
Линейный продюсер: Оля Тарасенко
Postproduction - Postmodern
11.08.2009
Комментарии
Написать комментарий