Package Design Magazine проводит конкурс на лучший редизайн Casa Visco

Ведущее специализированное издание о дизайне упаковки Package Design Magazine проводит шестой ежегодный конкурс "Makeover Challenge" ("Задача - преобразиться")
В этом году участие принимают 4 дизайн-агентства: Beach Packaging Design из Нью-Йорка, Estudio Ray из Финикса (Аризона), Queue Marketing Communications Group из Чикаго (Иллинойс) и Rex Design из Сан-Паулу (Бразилия).
Их задача - преобразить бренд соусов и паст Casa Visco, разработать кардинально новую айдентику, которая бы делала бренд актуальным и современным, сохраняя преемственность традиций. Требования - усилить взаимосвязь с потребителем, соответствовать "экологичному" имиджу и максимизировать эффективность производства.
За лучший из 4 вариантов можно проголосовать в онлайне до 30 сентября, а победитель будет назван в ноябрьском номере журнала Packaging Design Magazine.
Рэнди Людасер (Randy Ludacer), соучредитель агентства Beach Packaging Design, автор блога о дизайне упаковки Box Vox поделился с читателями Popsop.com пакшотами предложенного для Casa Visco дизайна упаковки.
Advertology.Ru
10.08.2009
Комментарии
Написать комментарий