Новости

Мобильная реклама увеличила продажи телефонов Emporia на 17% за неделю

Мобильная реклама увеличила продажи телефонов Emporia на 17% за неделю

В результате проведения рекламной кампании Out There Media объем продаж австрийских мобильных телефонов, спроектированных для людей с ограниченными способностями, вырос. Компания Emporia специализируется на производстве мобильных телефонов, предназначенных для использования пожилыми людьми, а также людьми со слабым зрением и слухом

Модели, такие как Emporia Life Plus оснащены крупной клавиатурой и дисплеем, кнопкой экстренного вызова и упрощенными меню.

В Австрии, где уровень проникновения мобильной связи составляет 126,6%, царит жесткая конкуренция на мобильном рынке. Однако Emporia, являющаяся нишевым производителем на рынке, решила запустить мобильную рекламную кампанию, несмотря на очевидную парадоксальность попытки продать мобильный телефон через мобильный телефон.

Emporia поручила Out There Media разработку такой кампании, которая смогла бы вопреки переполненности рынка донести до людей, уже являющихся мобильными пользователям, информацию о продуктах компании.

Out There Media проводила акцию в преддверии Дня матери, который в этом году пришелся на 10 мая, поощряя потребителей сделать подарок в день матери («Make a gift on Mother's day»), и таким образом, охватить целевую аудиторию товара через родственников и друзей потенциальных пользователей телефонов.

Кампания также включала размещение баннерной рекламы на портале A1 Vodafone live!, а также таргетированную «push»-рассылку SMS пользователям A1 в возрасте от 35 до 50 лет.

В ходе кампании, на SMS-сообщения отреагировали 9% целевой аудитории, последовав ссылке на портал Vodafone live!. Показатель отклика аудитории (CTR) по баннерной рекламе на портале Vodafone live! достиг около 1,5%.

Уже спустя неделю после проведенной мобильной кампании Emporia отметил увеличение продаж мобильных телефонов на 17%. Керстин Трикалитис (Kerstin Trikalitis), главный исполнительный директор Out There Media, отмечает: «Это отличный пример таргетированной мобильной рекламы в действии. Наподобие рекламы в журнале мод, мобильная реклама, на наш взгляд, должна доставлять удовольствие, а не быть нерелевантным спамом. Таргетированные и направленные кампании, такие как кампания для Emporia, доказывают, что такая схема работы может давать действительно неплохие результаты».

Оксана Васильева, Мобильный Контент
Advertology.Ru

10.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация