Новости

Роскошная осень от Roberto Cavalli и Max Mara

Роскошная осень от Roberto Cavalli и Max Mara

Итальянские бренды Roberto Cavalli и Max Mara почти одновременно представили на суд публики свои новые рекламные кампании

Для Roberto Cavalli снимал легендарный Стивен Майзел, который остановил свой выбор на атмосфере гламурного ночного клуба, в котором коротают вечер роскошно одетые женщины и элегантный молодой человек. Позировали Майзелу Изабели Фонтана, Карен Элсон и манекенщик Клемент Чэбернауд.

Единственным ярким всплеском фотографий стали рыжие локоны Карен и фирменная для Roberto Cavalli "зебра".

"Жесткая, агрессивная, сексуальная" - так охарактеризовал сам Роберто Кавалли героиню своей осенне-зимней коллекции и предложил на осень уютные мини-платья, облегающие брюки, жакеты из темного меха, плотные колготки и сапоги-ботфорты; все - в черном или темно-сером цвете.

Итальянские бренды Roberto Cavalli и Max Mara почти одновременно представили на суд публики свои новые рекламные кампании

Итальянские бренды Roberto Cavalli и Max Mara почти одновременно представили на суд публики свои новые рекламные кампании

Итальянские бренды Roberto Cavalli и Max Mara почти одновременно представили на суд публики свои новые рекламные кампании

Итальянские бренды Roberto Cavalli и Max Mara почти одновременно представили на суд публики свои новые рекламные кампании

Новую кампанию бренда Max Mara возглавила модель Энико Михалик, которую стилисты марки одели в дорогие костюмы из роскошных тканей и пальто из верблюжьей шерсти.

Коллекция Max Mara также весьма сдержана по цвету. Однако красный и горчичный оттенки делают ее все-таки менее мрачной, чем то, что предложил Кавалли.

Новую кампанию бренда Max Mara возглавила модель Энико Михалик, которую стилисты марки одели в дорогие костюмы из роскошных тканей и пальто из верблюжьей шерсти.

Новую кампанию бренда Max Mara возглавила модель Энико Михалик, которую стилисты марки одели в дорогие костюмы из роскошных тканей и пальто из верблюжьей шерсти.

Новую кампанию бренда Max Mara возглавила модель Энико Михалик, которую стилисты марки одели в дорогие костюмы из роскошных тканей и пальто из верблюжьей шерсти.

Новую кампанию бренда Max Mara возглавила модель Энико Михалик, которую стилисты марки одели в дорогие костюмы из роскошных тканей и пальто из верблюжьей шерсти.

Новую кампанию бренда Max Mara возглавила модель Энико Михалик, которую стилисты марки одели в дорогие костюмы из роскошных тканей и пальто из верблюжьей шерсти.

Новую кампанию бренда Max Mara возглавила модель Энико Михалик, которую стилисты марки одели в дорогие костюмы из роскошных тканей и пальто из верблюжьей шерсти.

Новую кампанию бренда Max Mara возглавила модель Энико Михалик, которую стилисты марки одели в дорогие костюмы из роскошных тканей и пальто из верблюжьей шерсти.

Анна Булатова, Spletnik.ru
Advertology.Ru

10.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация