Новости

SUP из Никеля

SUP из Никеля

Как стало известно из кругов, близких к руководству компании SUP, владеющей социальной сетью «Живой журнал», ведутся переговоры о слиянии этого бизнеса с ГМК «Норильский никель»

Похоже, что экономический кризис, который отразился на всех сферах отечественного бизнеса, заставляет крупнейшие российские компании искать различные источники для инвестиций, связанные с информацией. Не секрет, что информация - это самый дорогой ресурс. И, как известно, этот ресурс стоит тоже весьма недешево. Буквально совсем недавно группа ОНЭКСИМ Михаил Прохорова за $80 млн купила 51% уставного капитала холдинга РБК. И вот, спустя незначительное время, появилась информация о еще одной крупной сделке в медиасфере.

Как стало известно The Moscow Post из кругов, близких к руководству компании SUP, контролирующих соц.сеть LiveJournal, в настоящее время представители компании ведут переговоры о слиянии этого бизнеса с ГМК «Норильский никель». По словам источника газеты, такую возможность рассматривает топ-менеджмент обеих бизнес структур. В то время, как цены на металлы не демонстрируют решительного роста, блогосфера является весьма выгодным генератором финансовых потоков. Более того, контроль над ЖЖ позволит «Норникелю» более эффективно вести свою информационную политику.

По оценкам экспертов, сделка «Норникеля» и SUP будет выгодна им обоим. Особенно хорошо она отразится на ГМК, так как его акционеры получат долю от рекламного бизнеса SUP, который сейчас активно развивается.

По информации СМИ, только в I квартале 2009 г. Sup подписала втрое больше контрактов на размещение рекламы, чем годом ранее. По мнению гендиректора компании Аннели анн ден Бельт, в этом году доля Sup на российском рынке медийной рекламы (баннеры и др.) в рублях должна удвоиться до 10%.

Напомним, что свои доходы за прошлые, докризисные года от продажи рекламы в Рунете Sup оценивает в $250-300 млн. Достаточно много денег Sup Fabrik приносит не только баннерная реклама, но и дополнительные платные аккаунты, которые стоят пользователю всего $20-25 в год. При учете, что около 100 000 подписчиков ЖЖ пользуются платными аккаунтами, выручка с них составляет примерно $18-21 млн.

По мнению аналитиков, слияние компаний положительно скажется на них обоих. Несмотря на не самые благоприятные внешние условия, ГМК «Норильский никель» продолжает уверенно развиваться. При общей капитализации в $18 млрд. выручка Норникеля за прошлый год составила $13,98 млрд, а убытков было всего на $555 млн.

Вероятно, что при совместном видении бизнеса с Sup Fabrik крупнейшие акционеры ГМК, а именно «Интеррос» (25% акций) и UC Rusal (25%), владельцы «Металлоинвеста» (до 4%) и ВЭБ (3,68%), смогут гораздо лучше вести свою информационную политику, пользуясь медийными ресурсами своего нового партнера...

The Moscow Post
Advertology.Ru

09.08.2009

на печать


Комментарии

as.is
10.08.2009 5:26 | сообщение #1
 

корявый перевод?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония на ладони

Япония на ладони
Япония на ладони. «ЯПОНИЯ НА ЛАДОНИ» — не обычный путеводитель по далекой и в то же время соседней с Россией стране. Это уникальная энциклопедия достопримечательностей Японии,  подробный рассказ о памятниках  ее культуры и истории, о нравах  и подчас весьма экзотических  традициях. Каждой префектуре,  а их в Японии 47,  уделено  достаточно внимания.  Перелистав эту книгу, читатель познакомится не только со всемирно известными памятными местами, но и с дальними уголками страны, расположенными в стороне от туристических троп. О достопримечательностях  Страны восходящего солнца —  природных, исторических,  культурных, этнографических, технических — для тех, кто в пути, и тех, кто на диване Книга «Япония на ладони» изначально задумывалась как обычный путеводитель. Автор в течение ряда лет исколесил едва ли не всю Японию, собирая необходимые материалы. В результате накопился любопытный материал, которому стало тесно в узких и сухих рамках традиционного путеводителя. И получилось то, что получилось… Зато теперь, как нам кажется, это издание будет интересно не только для тех, кто уже приобрел авиабилеты до Токио, но и для тех, кто предпочитает знакомиться с далекими странами, сидя в уютном кресле у камина, глядя на экран телевизора или перелистывая журнал. Давайте вместе последуем, хотя бы мысленно, за великим поэтом Японии и не менее прославленным бродягой Мацуо Басё (1644–1694), измерившим своими ногами едва ли не каждую тропинку в стране. Следуя традиции, попробуем, хотя бы изредка, комментировать увиденное своими трехстишьями. Это отнюдь не означает, что автор считает себя членом славной когорты поэтов, выступающих в жанре хокку. Ведь стихи хокку гораздо более организованы тематически и ритмически, ограничены строгим количеством слогов. Тем не менее, иногда сжатая в три строки мысль, как нам кажется, позволяет четче выразить ощущения от увиденного. ЛАЗАРЕВ Александр Михайлович, журналист­востоковед, в течение многих лет живший и работавший в Японии. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация