Что тинейджеры думают о брендах?

Quiz-компания Pangea Media поинтересовалась мнением тинейджеров о брендах. Что круто, что не круто, и как это решается?
Оказалось, 77% тинейджеров в отношении брендов, которые выбирают, доверяют мнению своих друзей - более 70% тинейджеров обращают внимание на продукцию этих марок в магазинах, а более 50% - уделяют особое внимание рекламе этих брендов.
При этом, 57% участников исследования Pangea Media отметили, что готовы заплатить больше за продукцию того бренда, который им действительно нравится, но не считают, что простое присутствие логотипа марки на одежде делает ее лучше (65% мнений).
Что касается спортивных брендов и брендов категории lifestyle, то, по мнению тинейджеров, на первом месте находится Converse (53% мнений), за которым следуют Nike (26%), Adidas и Puma (по 8%).
Кроме этого, тинейджеры считают, что iPod круче Zune (первому отдают предпочтение более 90% тинейджеров), а Coca-Cola круче Pepsi (58% против 42%).
Advertology.Ru
09.08.2009
Комментарии
Написать комментарий