Креатив

Beчegreenка в твоем городе!

Beчegreenка в твоем городе!

Tuborg представляет: соревнование самых продвинутых, самых талантливых, самых драйвовых музыкантов нового времени. Никаких искусственных ограничений: ты уникален и талантлив, играй что угодно и как угодно, это просто должно быть отличной музыкой.

Агентство Атомик реализовало проект бренда Tuborg, нацеленный на вовлечение  целевой аудитории  и продвижение музыкальной платформы, а также формирование у потребителя четкого понимания того, что же такое «Beчegreenка». Основной задачей стало укрепление имиджа «вечериночного», молодежного бренда и его премиализация через канал имиджевого on-trade,  а также  разработка идеи и механики проведения «Beчegreenка Tuborg»

Несколько месяцев команда агентства совместно с бренд-группой трудилась над отбором артистов со всей страны. Фанк, диско-панк, синти-поп, трип-хоп, инди и десяток других направлений. Каждая Beчegreenка - это живое выступления 3-х из 36 самых интересно звучащих групп страны для современной молодежи, следующей новым музыкальным трендам,  ищущей и открывающие новое.

Beчegreenки стали крупным событием в регионах их проведения, а сам конкурс показал свою эффективность, как инструмент для продвижения музыкальной платформы Tuborg. Целевая аудитория активно создавала эффект WOM , в интернете и в социальных сетях  развернулась настоящая борьба за группы из своих городов, около 100 групп в социальных сетях активно обсуждали и призывали отдавать голоса на сайте проекта. Статистика сайта впечатляет - за период проведения  проекта  более 80 000 посещений  сайта vechegreeenka.ru

В СМИ было получено более 170 бесплатных публикаций. При этом общий информационный фон оставался положительным. Доля  упоминаний бренда Tuborg в прессе превысила 70%.

Непосредственно на самих событиях был рекомендован дресс-код (зеленый цвет одежды) при соблюдении которого, гарантировался бесплатный проход на Beчegreenку. Так же при покупке 3 бокалов пива Tuborg дарилась брендированная футболка. Голосование за исполнителей проводилось с помощью специальных жетонов, которые в большей степени были разобраны, как сувениры на память, что еще раз подтверждает  лояльность аудитории к бренду.

Все основные цели проекта были достигнуты. Благодаря конкурсу, бренд стал ближе к ЦА, и уже воспринимается, как эксперт в музыкальном плане не только в вопросах проведения музыкальных фестивалей Tuborg Gteenfest, но и на региональном уровне. Активность аудитории показала заинтересованность и лояльность к бренду и проекту в целом.

Посмотреть ролик "Beчegreenка" (8.9 Мб)
Скачать ролик


Клиент
Старший бренд менеджер - Екатерина Потокина
Специалист по продвижению бренда - Тарас Бубырь
Агентство
Strategic & creative director - Виталий Харитонов
Account director - Стешина Ирина
Project manager - Юлия Рахимжанова, Станислав Емельянов
PR manager - Михаил Ромейко-Гурко. Ксения Артюхина

07.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация