Антимонопольщики подозревают "Монетку" в обмане покупателей и незаконной рекламе пива
Свердловское УФАС завтра рассмотрит дело, возбужденное в отношении ООО "Элемент-Трейд" (торговой сети "Монетка").
Как сообщила Накануне.RU пресс-секретарь управления Марина Юсупова, данное дело было возбуждено в начале июля этого года по признакам нарушения п. 12 ч. 3 ст. 5 закона "О рекламе", выразившегося в распространении недостоверных сведений, а также ч. 3 ст. 22 того же закона, которое выразилось в распространении рекламы пива без надписи о вреде чрезмерного употребления этого напитка.
Марина Юсупова рассказала, что в марте-апреле этого года в торговой сети "Монетка" распространялись буклеты, призывающие покупателей собирать наклейки, которые они могли получить за каждые потраченные 500 рублей. На этих рекламных материалах говорилось, что в обмен на 5 этих наклеек потребитель получит бутылку водки "Пять озер" или конфеты "Рафаэлло" в металлической коробке.
Когда один из покупателей, накопивший нужное количество наклеек пришел за подарком, ему смогли предложить только бутылку водки "Березовая", а также сообщили, что "никаких конфет не выдавалось и выдаваться не будет". В итоге этот гражданин и обратился с заявлением к антимонопольщикам.
Пресс-секретарь добавила, что на тех же буклетах распространялась и реклама пива без указания на то, что его чрезмерное употребление вредит здоровью. В качестве ответчика по данному делу привлечено также ООО "Курьер - Экспресс" - в качестве рекламораспространителя.
Advertology.Ru
05.08.2009
Комментарии
Написать комментарий