LBL знакомит дачников с фильтрами "Барьер"
С 12 июля 2009 г. каждое воскресенье в 11.20 в эфире Первого канала программа «Фазенда» выходит в эфир со спонсорской интеграцией продукции фильтров Барьер. Эта спонсорская интеграция рекомендована и реализована КГ LBL.
Запланированы интеграции десятисекундной заставки и десятисекундного устного объявления с демонстрацией и вручением семье героев телепрограммы фильтров-кувшинов Барьер с годовым запасом сменных кассет и проточного фильтра Барьер Профи. Цель проекта - эффективная интеграция марки Барьер, дважды лауреата золотой премии БРЭНД ГОДА/EFFIE, в популярную телепередачу с высокой аффинитивностью по целевой аудитории. Теперь фильтры Барьер - на страже здоровья телезрителей известной программы.
Посмотреть ролик "Барьер" (0.6 Мб)
Скачать ролик
Состав рабочей группы:
Клиент: ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии»
Директор по маркетингу: Андрей Войнов
Начальник отдела рекламы: Анастасия Рощина
Коммуникационная группа LBL:
И.о. медиадиректора: Дмитрий Аносов
Руководитель группы по специальным проектам: Сергей Клевцов
Ассистент руководителя группы по специальным проектам: Марина Машинина
05.08.2009
Комментарии
Написать комментарий