Бизнесу показали принципы формирования успешной репутации
Информационно-консалтинговая компания ComInform и Коммуникационная Группа PRT презентовали результаты первого исследования, проведеного в рамках Национального индекса репутационной стабильности и коммуникативной эффективности
В качестве start-up данного проекта организаторы провели исследование одного из наиболее пострадавших в результате кризиса секторов экономики - рынка банковских услуг. Объектами первого исследования в рамках данного проекта стали банки категории "крупнейшие" (решение НБУ от 30.12.2008). Период анализа - II квартал 2009 года.
Согласно полученным данным, лидерами Рейтинга репутационной стабильности стали УкрСиббанк BNP, Укрсоцбанк, Райффайзен Банк Аваль, Форум и ПриватБанк.
Исследование выявило четкую зависимость репутационных показателей банков не только от масштабов их присутствия в информационном поле, но и от особенностей их систем коммуникаций.
05.08.2009
Комментарии
Написать комментарий