Рейтинги

Депозиты в кризис

На основе данных, полученных в ходе регулярного исследования агентства Profi Online Research «Мониторинг розничного рынка. Банки», эксперты компании изучили поведение клиентов банков в отношении депозитов: их заинтересованность и мотивацию открывать вклады в условиях финансового кризиса. В данном исследовании сравниваются 2 периода: 4-ый квартал 2008 года и 2-ой квартал 2009 года.

Как видно из рисунка №1, в 4 квартале 2008 года людей, планировавших открыть депозит в ближайшее время было несколько меньше, чем во 2 квартале 2009 года. Если зимой прошлого года люди, напуганные финаносовым кризисом, начали забирать деньги из банков и относить их, либо в более надежные банки, либо домой (об открытии новых депозитов не задумывались), то теперь напряжение в обществе постепенно спадает. Как видно из графика, более 40% россиян в конце 2-го квартала текущего года уже подумывали об открытии нового вклада. Это говорит, во-первых, о том, что у людей есть накопления, во-вторых, что наши соотечественники вполне доверяют банковской системе России, и предпочитают открывать вклады, нежели чем позволять деньгам лежать «мертвым грузом», к примеру, дома. Однако, как отмечает директор по развитию Profi Online Research Елена Смирнова, клиенты, в связи с кризисом, стали более внимательно относиться к выбру банка, в котором они планируют открыть сберегательный счет. «Сейчас главным критерием, обеспечивающим высокую степень доверия к банку является факт его подрежки государством» - говорит директор по развитию.

Депозиты в кризис

Слова Елены Смирновой подтверждают и цифры, полученные в ходе исследования. Так, 67% опрошенных в 4-ом квартале 2008 года и 63% во 2-ом квартале, отмечали, что при выборе осблуживающего банка, учитывают степень его надежности и стабильности положения на рынке. Среди факторов, которым уделяется немалое внимание при выборе банка для открытия вклада, оказались также такие характеристики как: привлекательность процентнных ставок (не менее 70% респондентов обращают внимание на это); возможности досрочно забрать деньги (не менее 60% отметили, что это является для них важным), пополнить (65%) и застраховать вклад (более 56%) (см. рис.№2).

Депозиты в кризис

Исследование показало, что большая часть респондентов имеют на сегодняшний день по 1-2 вклада. Причем, число тех, у кого единовременно открыты несколько сберегательных счетов ко 2-му кварталу 2009 года увеличилось и составило 38% (по итогам 4 квартала 2008 года доля таких вкладчиков составляла 34%). На столько же сократилось к этому времени и число вкладчиков, имеющих только 1 депозит (см. рис.№3). Дабы не попасть впросак в столь неустойчивый для российской экономики период, люди в начале кризиса активно скупали иностранную валюту, которая в нашей стране имеет имидж более надежной и стабильной (к примеру, доллары или евро), нежели чем российский рубль. В результате, на сегодняшний день, у них оказались открыты сразу несколько вкладов, к примеру, рублевый и валютный. 

Исследование показало, что большая часть респондентов имеют на сегодняшний день по 1-2 вклада. Причем, число тех, у кого единовременно открыты несколько сберегательных счетов ко 2-му кварталу 2009 года увеличилось и составило 38% (по итогам 4 квартала 2008 года доля таких вкладчиков составляла 34%). На столько же сократилось к этому времени и число вкладчиков, имеющих только 1 депозит (см. рис.№3). Дабы не попасть впросак в столь неустойчивый для российской экономики период, люди в начале кризиса активно скупали иностранную валюту, которая в нашей стране имеет имидж более надежной и стабильной (к примеру, доллары или евро), нежели чем российский рубль. В результате, на сегодняшний день, у них оказались открыты сразу несколько вкладов, к примеру, рублевый и валютный.

Исходя из полученных в ходе исследования данных, можно сделать вывод, что большинство россиян предпочитают такие вклады, которые, при наличии возможности, можно пополнять, капитализация процентов также играет немаловажную роль в выборе наших соотечественников. Этими 2-мя показателями могут быть охарактеризованы депозиты более чем половины респондентов. Еще около 1/3 участников исследования отметили, что имеют сберегательные счета, активами которых могут пользоваться в течение всего времени, на которое открыт вклад (см. рис. №4). Видимо, эти люди либо не уверены в стабильности своего финансового положения, предполагая, что в любой момент у них может возникнуть необходимость воспользоваться отложенными деньгами, либо они не доверяют государственной системе, поэтому готовы вкладывать свои деньги под меньшие проценты, но зато с возможностью их изъятия из банка в любой опасный момент.

Исходя из полученных в ходе исследования данных, можно сделать вывод, что большинство россиян предпочитают такие вклады, которые, при наличии возможности, можно пополнять, капитализация процентов также играет немаловажную роль в выборе наших соотечественников. Этими 2-мя показателями могут быть охарактеризованы депозиты более чем половины респондентов. Еще около 1/3 участников исследования отметили, что имеют сберегательные счета, активами которых могут пользоваться в течение всего времени, на которое открыт вклад (см. рис. №4). Видимо, эти люди либо не уверены в стабильности своего финансового положения, предполагая, что в любой момент у них может возникнуть необходимость воспользоваться отложенными деньгами, либо они не доверяют государственной системе, поэтому готовы вкладывать свои деньги под меньшие проценты, но зато с возможностью их изъятия из банка в любой опасный момент.

Profi Online Research
Advertology.Ru

05.08.2009

на печать


Комментарии

Алексей
01.09.2009 21:06 | сообщение #1
 

Я работаю с Укрсибом еще с того времени, как он не был французским и скажу, что в последние три года, когда вошли BNPP, банк работает все лучше и лучше. Зимой и весной он отдавал без вопросов депозиты и судя по последним новостям о банке, ситуация у них будет только улучшаться.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация