Рекламодатели знают о Twitter больше, чем простые пользователи
Но не верят в его эффективность. Лишь восемь процентов американских рекламодателей считают рекламу на Twitter успешной
В конце июня этого года исследовательская компания Harris Interactive совместно с LinkedIn провела опрос среди американских рекламодателей и пользователей, темой которого стала маркетинговая эффективность сети Twitter.
Лишь восемь процентов опрошенных рекламодателей сообщили, что считают рекламу в этой социальной сети по-настоящему эффективной. Около пятидесяти процентов считают её более или менее эффективной, а тридцать четыре процента сказали, что, по их мнению, реклама в Twitter скорее неэффективна. Но лишь восемь процентов респондентов заявили, что реклама в Twitter абсолютно бесполезна.
Также опрос показал, что, хотя о сети Twitter знают 83% рекламодателей, 69% обычных пользователей не в курсе, что это.
В опросе поучаствовали более 1015 рекламодателей и 2025 пользователей из США.
04.08.2009
Комментарии
Написать комментарий