Новости

УФАС пресек "Правое дело"

УФАС пресек "Правое дело"

Челябинское УФАС обязало региональное отделение партии «Правое дело» демонтировать семь билбордов с лозунгом «Суд - это не бизнес», обращенных к председателю челябинского арбитражного суда Валерию Коротенко, который якобы незаконно получил квартиру. Антимонопольщики сочли, что плакаты «Правого дела» не являются рекламой, поэтому не могут размещаться на улицах города. Между тем Высший арбитражный суд и Высшая квалификационная коллегия судей уже приступили к изучению материалов, представленных партией

Как рассказала „Ъ" пресс-секретарь челябинского УФАС Анна Карташова, вчера комиссия управления приняла решение о демонтаже семи билбордов, установленных в центре Челябинска с призывом «Коротенко! Суд - это не бизнес», обращенных в адрес председателя арбитражного суда Валерия Коротенко. Как пояснили в надзорном ведомстве, комиссией было признано, что плакаты «Правого дела» не являются ни коммерческой, ни социальной рекламой, и размещения ее в центре города (несколько билбордов было напротив арбитражного суда) неправомерно. «Своими действиями, заказчик нарушил ч. 4. 2 ст. 19 ФЗ «О рекламе», поэтому было вынесено предписание о снятии данных билбордов», - отметила госпожа Карташова. По ее словам, никакого административного производства в отношении руководителя политической партии «Правовое дело» Алексея Севастьянова, который был заказчиком, не будет, так как такой ответственности законом не предусмотрено. Стоит отметить, что в прошедшую пятницу аналогичное решение было вынесено по трем другим билбордам партицев - «Победим коррупцию в суде». Тогда в УФАС обратилось руководство арбитражного суда, которое заявило, что данные высказывания это «давление на суд». В ходе разбирательства было установлено, что «Правое дело» не является спонсором антикоррупционной деятельности государства и не может располагать подобные лозунги на плакатах со своей символикой. Как отметили в УФАС, за это нарушение партийцам грозит штраф в размере 2,5 тыс. рублей.

Лидер регионального отделения Алексей Севастьянов не согласен ни с одним из решений антимонопольного ведомства, но все-таки кампанию по дискредитации арбитражного суда сворачивает. По словам господина Севастьянова, такое решение он принял еще до того, как УФАС вынесло свое постановление по его делу. «На меня надавила администрация города», - сказал он, однако от дальнейших комментариев на эту тему категорически отказался. Федеральное руководство «Правого дела» настаивает, что действия челябинского лидера происходят согласно линии партии по борьбе с коррупцией. «Наша партия объединяет инициативных людей, и действия господина Севастьянова идут в русле политики партии. Подобные акции, мы в скором времени постараемся инициировать и в других регионах, так как они показывают свою эффективность», - отметила руководитель пресс-службы «Правого дела» Наталья Шавшукова.

Напомним, «Правое дело» считает, что руководитель челябинского арбитража Валерий Коротенко незаконно получил в собственность служебную трехкомнатную квартиру, выделенную ему муниципалитетом, и тем самым нанес ущерб государству в размере 6 млн рублей. «Во-первых, ему была выделена квартира площадью 133,5 квадратных метра, а это в два раза выше установленной нормы. Во-вторых, глава арбитража не вставал в очередь на квартиру. В-третьих, зарегистрировать служебное жилье в личную собственность невозможно», - пояснял суть своих претензий господин Севастьянов, отмечая, что все документы уже направил в Высший арбитражный суд и в Высшую квалификационную коллегию судей для «оценки данных фактов и принятия мер в случае установления нарушения законодательства».

Местные наблюдатели сомневаются, что возглавляемое господином Севастьяновым отделение, «борется с коррупцией от чистого сердца». По мнению экспертов, за развернутой кампанией может стоять челябинская мэрия, главу которой еще с 2005 года поддерживает господин Севастьянов. «Для примера можно взять хотя бы то, что господин Севастьянов в своем депутатском статусе активно курирует ситуацию по автопарковкам в Челябинске, хотя этот вопрос сугубо исполнительной власти. И его действия, одобряются властями», - отметил директор информационно-аналитического агентства «Монитор» Алексей Ширинкин.

Вчера комментировать в мэрии ситуацию не стали, однако раньше вице-мэр Челябинска Вадим Евдокимов говорил „Ъ", что «никаких претензий к господину Коротенко по квартирному вопросу горадминистрация не имеет». В Челябинском арбитражном суде вчера соединить с господином Коротенко отказались, лишь передав его слова, что «он будет действовать в соответствии с законом». Между тем Высший арбитражный суд приступил к изучению представленных «Правым делом» документов. Как отметили в ВАС, материалы уже получены и «по фактам, изложенным в письмах, будет проведена проверка». В Высшей квалификационной коллегии судей (ВККС) РФ пока ситуацию не комментируют. «На данный момент факт о нарушении закона председателем челябинского арбитражного суда не подтвержден. Если его установят, то будут приняты соответствующие меры», - отметил руководитель аппарата ВККС Анатолий Автамонов. Кроме этого в ВККС напомнили, что после скандала с председателем Федерального арбитражного суда Московского округа Людмилы Майковой, обвиненной «в нарушении этических норм при решении квартирного вопроса», подобные обращения со стороны граждан тщательно проверяются. Напомним, что госпожа Майкова в 2004 году обратилась в мэрию Москвы с просьбой помочь разменять ее квартиру на две, и смогла приобрести недвижимость по заниженным ценам. В итоге, по решению ВККС в апреле 2009 года она была лишена своих полномочий.

Челябинское УФАС обязало региональное отделение партии «Правое дело» демонтировать семь билбордов с лозунгом «Суд - это не бизнес»,

Антон Первухин, Челябинск, Игорь Лесовских, Алексей Охлопков. Коммерсант
Advertology.Ru

04.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 11:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация