Рейтинги

"Медиалогия" определила самые цитируемые российские СМИ за июль

Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за июль 2009 года.

Первые строчки рейтинга не изменились по сравнению с предыдущим периодом. Лидирующие позиции в соответствующих сегментах по-прежнему занимают: телеканал Вести, газета КоммерсантЪ, журнал Forbes, агентство Интерфакс и радиостанция Эхо Москвы.

На других позициях произошел ряд перемещений. Среди газет следует отметить Новую Газету, которая продвинулась сразу на 5 пунктов за счет публикации интервью с президентом США Бараком Обамой. В сегменте журналов на 8 пунктов улучшил свои позиции КоммерсантЪ-Деньги, чьи рейтинги компаний активно цитировались в СМИ в связи с конфликтами, затронувшими сферу управления пенсионными накоплениями. Кроме того, в топ-10 вошли СМИ, не попавшие в июньский рейтинг: телеканал Euronews, журналы Компания и Профиль.

Основой для построения рейтинга самых цитируемых российских СМИ стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».* Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент 3 895 наиболее влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. В данный рейтинг вошли российские СМИ федерального уровня,  специализированные СМИ при подсчете не учитывались.

Период исследования - с 1 июля по 31 июля 2009 года.

ТОП-10 самых цитируемых ТВ-каналов:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с июнем

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

Вести

2196,84

2

+1

НТВ

1176,33

3

-1

Первый канал

1174,06

4

0

Россия

716,96

5

0

ТВ Центр

461,39

6

+1

РЕН ТВ

279,97

7

-1

Культура

173,53

8

new

EuroNews

157,79

9

+1

РБК ТВ

131,12

10

-2

Петербург - Пятый канал

128,96

ТОП-10 самых цитируемых газет:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с июнем

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

КоммерсантЪ

5560,72

2

0

Ведомости

3433,23

3

0

Российская Газета

1528,37

4

+5

Новая газета

1226,22

5

0

Независимая газета

958,92

6

+1

Комсомольская Правда

597,06

7

-3

Московский Комсомолец

579,40

8

-2

Известия

533,60

9

+1

РБК daily

505,56

10

-2

Время Новостей

438,04

 ТОП-10 самых цитируемых журналов:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с июнем

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

Forbes

673,70

2

+8

КоммерсантЪ-Деньги

126,35

3

-1

The New Times

123,10

4

+3

Эксперт

86,05

5

0

Финанс

79,25

6

+3

Итоги

56,03

7

new

Профиль

42,45

8

new

Компания

35,57

9

-6

КоммерсантЪ-Власть

32,12

10

-6

Русский Newsweek

24,28

ТОП-10 самых цитируемых информационных агентств:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с июнем

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

Интерфакс

26523,07

2

0

ИТАР-ТАСС

23054,59

3

0

РИА Новости

19198,67

4

+1

Прайм-ТАСС

2624,12

5

-1

РосБизнесКонсалтинг

2225,90

6

0

Росбалт

521,38

7

0

REGNUM

427,24

8

0

Новый Регион

282,62

9

0

Regions.ru

22,08

10

0

ФедералПресс

20,36

ТОП-8 самых цитируемых радиостанций:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с июнем

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

Эхо Москвы

2004,77

2

+1

Радио Свобода

799,00

3

-1

Business FM

601,63

4

0

Маяк

382,16

5

0

Русская служба новостей

300,56

6

+1

Голос России

112,52

7

+1

Радио России

88,36

8

-2

Вести-FM

67,13

* На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих  сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.

Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера  иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

Рейтинги СМИ публикуются на ежемесячной основе.

Медиалогия
Advertology.Ru

04.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 11:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация