Новости

ДМ-проект "Завязывай!" стал многосерийным

ДМ-проект "Завязывай!" стал многосерийным

ДМ-проект «Завязывай!», разработанный Агентством Конкурентного Развития для компании фармаркетинга «Здраво», стал многосерийным

Новогодний ДМ-проект «Завязывай!», разработанный для компании фармаркетинга «Здраво» Агентством конкурентного развития  в рамках продвижения рецептурного антиалкогольного препарата «Колме», получил настолько серьезный резонанс у своих адресатов (провизоров, медиков, наркологов), что уже спустя несколько месяцев на 23 февраля, 8 марта, а также ко Дню медработника появилось его продолжение. В результате - ДМ-проект стал ДМ-сериалом. Выход очередной серии планируется в сентябре 2009 года - ко Дню фармацевта.

Задачами ДМ-проекта было обратить внимание своих реальных и потенциальных партнеров компании «Здраво» на альтернативный, социально-ответственный, подход к продвижению своих препаратов, а также еще раз напомнить о рецептурном антиалкогольном препарате «Колме», выделив его из конкурентного ряда безрецептурных средств, прежде всего за счет яркого акцента на его социальную, здравую, составляющую. Препарат, который не только реально помогает завязать и делает это без вреда для здоровья, но и взамен предлагает человеку здравую альтернативу старому, зависимому от алкоголя и других вредных привычек, образу жизни.

ДМ-кампания строилась на обыгрывании марочного слогана препарата Колме - "ЗАВЯЖИ!" и его уже узнаваемого среди ЦА образа в виде узла. Идеей ДМ-рассыла послужила устоявшаяся традиция желать человеку здоровья и счастья, но дарить при этом алкоголь - их суррогат.

Стратегическим адресатом рассылки были медики и врачи - аудитория несентиментальная и достаточно конкретная. Именно на эту профессиональную специфику и была сделана ставка - созданы послания с лаконичными текстами со здоровой долей цинизма, цель которых - своей честностью встряхнуть аудиторию ЛЮДЕЙ в принципе. Как самих врачей, так и их посетителей - пациентов, которые приходят к своему доктору не только за лечением и здоровьем, но и за...правдой. Открытки, учитывая их общечеловеческую актуальность, были рассчитаны в том числе и на их «передаривание»: от врача - пациенту.

В процессе реализации были задействованы четыре коммуникативных схемы: личное вручение медпредставителями компании «Здраво» при визите, почтовая рассылка по базе данных без конверта, раздача на конференциях, распространение в крупных аптеках Украины в качестве промоматериала.

Оригинальная ДМ-серия стала стартовым проектом социальной инициативы компании "Здраво" "Здравая альтернатива".

ДМ-проект стал участником IX Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» 2009, а также первым кейсом, представленным на первом заседании клуба ДМ-маркетологов, которое проходило в Киеве 21 июля 2009 года

Ukrbiz.net
Advertology.Ru

03.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация