Новости

Телереклама не делает скидок на кризис

Телереклама не делает скидок на кризис

Крупнейшие продавцы телерекламы решились на повышение цен. Сейлз-хаусы группы "Интер" и EastOne Виктора Пинчука, размещающие рекламу на таких каналах, как "Интер", "Новый канал", ICTV, СТБ, НТН, уменьшили скидки на наиболее дешевые типы размещения рекламы. От повышения цен может выиграть "Студия 1+1", недавно снизившая стоимость части своего рекламного времени, считают в агентствах.

Решение повысить цены было принято вчера, рассказал генеральный директор "Новой коммерческой телегруппы" (входит в EastOne) Андрей Партыка. Подорожали два самых дешевых типа размещения: скидка на низкоприоритетное размещение снизилась с 51% до 40%, на второй тип - с 30% до 15%. Стоимость пункта рейтинга (GRP, условная единица при продаже ТВ-рекламы) осталась прежней - $420,57 по курсу 5,05 грн/$, это на 40% меньше, чем в прошлом году.

"Нынешняя цена рекламы формировалась в феврале - в разгар кризиса, когда заполняемость эфира телеканалов была менее 30%. Сейчас она близка к 100% (см. таблицу)",- отмечает господин Партыка. Наибольшая заполняемость на ICTV, M1 и K1 - для них скидка на второй тип размещения сократилась еще больше: до 12,5% на ICTV и до 10% на M1 и K1. Без повышения цен обеспечить размещение рекламы клиентов, которые сейчас начали возвращаться на телевидение, было бы невозможно, уверена генеральный директор медиаагентства MediaExpert/Havas Media Татьяна Попова: "Уже сейчас спрос превышает предложение на 22%. А, к примеру, в нашем агентстве количество клиентов, которые не заключили контракты в феврале, достигает 50%".

Повышение цен индустрия обсуждала последние несколько месяцев. Помимо принятого, рассматривались еще два способа подорожания, говорит директор агентства Mindshare Валерий Вареница: продажа 100% рекламы на аукционах и повышение цен для каналов, имеющих наибольший спрос: ICTV, СТБ, НТН и К1. Для индустрии наиболее выгодны аукционы, утверждает господин Вареница: "Это сбалансировало бы спрос и предложение на рынке". "Но на долю пяти рекламных групп приходится более 50% рынка. В этой ситуации агентства не станут играть на повышение",- возражает Андрей Партыка. Кроме того, полный переход на аукционы нарушил бы договоренности с клиентами, заключившими контракты с сейлз-хаусами в начале года - в этом случае для них цена бы выросла, добавляет госпожа Попова.

От повышения цен на крупнейших телеканалах может выиграть "Студия 1+1", отмечают в агентствах. В недавней презентации для агентств канал предложил 25% своего рекламного времени клиентам, эксклюзивно размещающим рекламу на каналах группы "Интер" и EastOne, с 30-процентным дисконтом к цене своих конкурентов (см. Ъ от 10 июля). "Не исключено, что после повышения цен часть рекламодателей с небольшими бюджетами перейдут на '1+1'",- отмечает господин Вареница. Получить комментарий в "Студии 1+1" вчера не удалось.

По сути, продавцы выровняли отношение между ценами на премиальные и более дешевые типы размещения, говорит Валерий Вареница: "Это правильно, учитывая планы по дальнейшему повышению цен". По словам господина Партыки, нынешние цены будут действовать до конца текущего года, а в 2010 году сейлз-хаусы не исключают возможности возвращения к расчетам за рекламу в привязке к курсу доллара. "Поскольку большинство рекламодателей ведут свой бизнес в валюте",- объяснил он.

Крупнейшие продавцы телерекламы решились на повышение цен. Сейлз-хаусы группы

Антон Ъ-Онуфриенко , Коммерсант-Украина
Advertology.Ru

03.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация