В Санкт-Петербурге завершился фестиваль "Юмор и эротика"

С 30 июля по 2 августа в северной столице проходил фестиваль "Юмор и эротика в рекламе". В программе был кинопоказ избранных работ фестивалей рекламы, среди которых One Show, D&AD, BTAA, Clio, EPICA. Как сообщила корреспонденту Лениздат.Ру организатор фестиваля в Петербурге Катерина Овчинникова, в этом году фестиваль проходил в городе в третий раз.
Коллекцию открывал рекламный ролик Gorilla компании Cadbury, разработанный лондонским офисом агентства Fallon (Publicis Groupe), который получил больше всего призов по итогам 2008 года (Гран-при в Каннах, One Show, D&AD, BTAA, Clio, EPICA, на Лондонском и других рекламных фестивалях).
Кроме того, в рамках программы были показаны ролики Power of Wind для Epuron Wind Energy и Cake для Skoda Fabia. В полуторачасовой показ были включены некоторые хиты прошлых лет, например, ролик Proof с Кайли Миноуг, рекламирующий нижнее бельё Agent Provocateur, названный "лучшим роликом для кинотеатров всех времён и народов". Показ завершал откровенный ролик "для взрослых" Diesel от Viral Factory.
Фестиваль "Юмор и эротика в рекламе" проходит в России уже седьмой год, первый кинопоказ состоялся в 2002 году. За это время фестивальную программу увидели жители более 30 городов, таких как Москва, Санкт-Петербург, Минск, Новосибирск, Красноярск, Железногорск, Владивосток, Саратов, Иркутск, Самара, Норильск, Выборг, Волгоград, Ульяновск, Благовещенск, Омск, Тверь, Смоленск, Владимир, Братск, Биробиджан, Уфа, Томск, Иваново, Краснодар, Комсомольск-на-Амуре. В северную столицу пришел сравнительно недавно - фестиваль "Юмор и эротика в рекламе" проходит в Петербурге третий год.
Advertology.Ru
03.08.2009
Комментарии
Написать комментарий