Eurobest ждёт участников и гостей

Второй рекламный фестиваль Eurobest открыл регистрацию. В этом году он пройдёт в голландской столице Амстердаме, которая, по мнению устроителей фестиваля, обладает репутацией одного из самых творческих городов Европы, с 25 по 27 ноября.
Программа мероприятия, которое продлится три дня, состоит из деловой и развлекательной части, что традиционно для рекламных фестивалей. Деловая часть будет включает в себя обучающие семинары, встречи креативщиков, интерактивные занятия, направленные на решение различных практических задач, а также выступления специалистов рекламной индустрии. Развлекательная часть программы фестиваля также вклбючает познавательные элементы. В рамках ночной Eurobest After Dark делегаты фестиваля посетят шесть ведущих амстердамских рекламных агентств.
Первый Eurobest, состоявшийся в прошлом году, собрал 5896 участников из 680 компаний и 38 стран и принимал более 650 делегатов. Фестиваль Eurobest включает программу семинаров, выставку работ из шорт-листа и Объединенный конкурс Молодых Креативщиков, устраиваемый Miami Ad School. Eurobest 2009 завершится вручением 22 наград, которые в настоящий момент считаются самыми престижными наградами за креативную рекламу.
Зарегистрироваться и узнать более подробную информацию о фестивале можно на сайте Eurobest 2009.
Advertology.Ru
03.08.2009
Комментарии
Написать комментарий