Новости

Тинькову надоело

Тинькову надоело

Об этом он заявил через личный блог на сервисе Twitter. Свое намерение предприниматель объяснил просто: бизнес ему «надоел». Время для продажи Тиньков выбрал не слишком удачное, считают эксперты. Покупатель, скорее всего, найдется, однако с ним придется поторговаться. Дисконт цены бизнеса может составить 15-30%.

Бизнесмен Олег Тиньков решил продать свой ресторанный бизнес, заявив об этом довольно необычным способом. Объявление о своем намерении Тиньков опубликовал в личном микроблоге на сервисе Twitter.

Бизнесмен написал, что ресторанный бизнес ему «надоел», поэтому он хочет «продать свою долю около 70%», а также бренд. Потенциальных покупателей Тиньков попросил направлять ему предложения прямо в блог на Twitter или в «личный е-мейл ЖЖ». Начальная стоимость бизнеса не разглашается.

Компанию «Тинькофф» российский предприниматель создал в 1998 году. Первоначально единственным активом компании был пивоваренный ресторан в Санкт-Петербурге. Тинькову также принадлежал бизнес по производству бутылочного пива, который он в 2005 году продал компании AB-InBev (тогда просто InBev) за 167 млн евро.

В августе 2005 года блокпакет акций «Тинькофф» купил скандинавский фонд Mint Capital. В капитал ООО «Частные пивоварни «Тинькофф» (владеет сетью пивных ресторанов) фонд договорился инвестировать порядка 10 млн долларов. Тогда на эти деньги Тиньков рассчитывал за три года увеличить сеть в несколько раз. В настоящее время компания владеет сетью ресторанов-пивоварен в Москве, Петербурге, Самаре, Новосибирске, Сочи и в других городах России. Олег Тиньков является также владельцем банка «Тинькофф. Кредитные системы». 

Время для продажи своего бизнеса Тиньков выбрал не слишком удачное. Доходы населения тают, спрос падает. Причем свои расходы россияне сокращают, как правило, на том, без чего можно обойтись. Частые походы в кафе и рестораны для многих становятся непозволительной роскошью. По данным Росстата, оборот кафе и ресторанов во втором квартале этого года упал на 11%, тогда как в первом квартале сократился только на 6,7%.

«Отрасль переживает не лучшие времена, - сказал газете ВЗГЛЯД аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. - Даже крупные игроки говорят о давлении негативных последствий экономического кризиса, которое испытывает ресторанный бизнес». Тем не менее, считает аналитик, покупателя для своей доли Тиньков найти сможет. Правда, профессиональных игроков его проект вряд ли заинтересует: их внимание сосредоточено на решении собственных проблем. Другое дело непрофильные инвесторы или компании, которые, по словам Клягина, развиваются в «близком Тинькову формате». К тому же бренд «Тинькофф» очень известен, поэтому обязательно привлечет потенциальных покупателей.

«Понятно, что продавать долю в ресторанном бизнесе Тинькову придется, по-видимому, с дисконтом», - считает Клягин. К примеру, в конце 2007 года выручить за свои 70% бизнесмен мог гораздо больше. По мнению эксперта, теперь «скидка» может составить от 15% до 30% при рентабельности бизнеса максимум в 10-15%.

Владелец сети ресторанов-пивоварен «Тинькофф» Олег Тиньков намерен продать около 70% принадлежащего ему ресторанного бизнеса.

Газета «Взгляд»
Advertology.Ru

03.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония на ладони

Япония на ладони
Япония на ладони. «ЯПОНИЯ НА ЛАДОНИ» — не обычный путеводитель по далекой и в то же время соседней с Россией стране. Это уникальная энциклопедия достопримечательностей Японии,  подробный рассказ о памятниках  ее культуры и истории, о нравах  и подчас весьма экзотических  традициях. Каждой префектуре,  а их в Японии 47,  уделено  достаточно внимания.  Перелистав эту книгу, читатель познакомится не только со всемирно известными памятными местами, но и с дальними уголками страны, расположенными в стороне от туристических троп. О достопримечательностях  Страны восходящего солнца —  природных, исторических,  культурных, этнографических, технических — для тех, кто в пути, и тех, кто на диване Книга «Япония на ладони» изначально задумывалась как обычный путеводитель. Автор в течение ряда лет исколесил едва ли не всю Японию, собирая необходимые материалы. В результате накопился любопытный материал, которому стало тесно в узких и сухих рамках традиционного путеводителя. И получилось то, что получилось… Зато теперь, как нам кажется, это издание будет интересно не только для тех, кто уже приобрел авиабилеты до Токио, но и для тех, кто предпочитает знакомиться с далекими странами, сидя в уютном кресле у камина, глядя на экран телевизора или перелистывая журнал. Давайте вместе последуем, хотя бы мысленно, за великим поэтом Японии и не менее прославленным бродягой Мацуо Басё (1644–1694), измерившим своими ногами едва ли не каждую тропинку в стране. Следуя традиции, попробуем, хотя бы изредка, комментировать увиденное своими трехстишьями. Это отнюдь не означает, что автор считает себя членом славной когорты поэтов, выступающих в жанре хокку. Ведь стихи хокку гораздо более организованы тематически и ритмически, ограничены строгим количеством слогов. Тем не менее, иногда сжатая в три строки мысль, как нам кажется, позволяет четче выразить ощущения от увиденного. ЛАЗАРЕВ Александр Михайлович, журналист­востоковед, в течение многих лет живший и работавший в Японии. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация