Новости

MAXIM выступает в защиту спортивного покера

MAXIM выступает в защиту спортивного покера

Редакция мужского журнала MAXIM, представляющая двухмиллионную читательскую аудиторию, обратилась с письменной просьбой к Президенту РФ Дмитрию Анатольевичу Медведеву отменить приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики об исключении спортивного покера из Всероссийского реестра видов спорта (приказ № 517 от 20.08.09).

В обращении в частности говорится: «Одной из причин запрета азартных игр на большей части нашей страны было то обстоятельство, что многочисленные казино разоряли неимущих игроманов, азартных пенсионеров и прочих людей, рискующих последним в погоне за эфемерной удачей. Мы считаем, что это правильное, разумное решение. Но покер - это не игровые автоматы, не рулетка и не лотерея. В спортивный покер люди играют между собой, а не против казино. Это сложная, непредсказуемая интеллектуальная игра, где удача, несомненно, играет определенную роль, как и во многих других видах спорта, однако является лишь второстепенной помощницей мастерства, умения оперировать числами и вероятностями, а также разбираться в человеческой психологии.

....
Любители игры и покерные профессионалы будут продолжать заниматься покером, но решение Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации фактически загоняет их чуть ли не в подполье. Это превратит немалое количество до сих пор вполне законопослушных людей в маргиналов, вынужденно скрывающих свои доходы от налогообложения и занимающихся нелегальной деятельностью.
Покер не преступление, и мы не хотим быть преступниками!».

Все желающие присоединиться к обращению самого читаемого мужского журнала в России могут поставить свои подписи под обращением к Президенту РФ по интернет-адресам: http://maxim4poker.ru  или http://spasipoker.ru Первыми обращение подписали редакционный директор журнала MAXIM Илья Безуглый и главный редактор журнала - Александр Маленков.

Официальное обращение к Президенту Российской Федерации Дмитрию Анатольевичу Медведеву:

«Президенту Российской Федерации
Медведеву Дмитрию Анатольевичу
от редакции журнала MAXIM

ОБРАЩЕНИЕ

Господин Президент!
Редакция журнала MAXIM, представляющая двухмиллионную читательскую аудиторию, просит Вас отменить приказ об исключении спортивного покера из Всероссийского реестра видов спорта, поскольку такое решение фактически делает эту игру запрещенной на всей территории Российской Федерации за исключением четырех специальных зон.
Одной из причин запрета азартных игр на большей части нашей страны было то обстоятельство, что многочисленные казино разоряли неимущих игроманов, азартных пенсионеров и прочих людей, рискующих последним в погоне за эфемерной удачей. Мы считаем, что это правильное, разумное решение. Но покер - это не игровые автоматы, не рулетка и не лотерея. В спортивный покер люди играют между собой, а не против казино. Это сложная, непредсказуемая интеллектуальная игра, где удача, несомненно, играет определенную роль, как и во многих других видах спорта, однако является лишь второстепенной помощницей мастерства, умения оперировать числами и вероятностями, а также разбираться в человеческой психологии.
Покер развивает интуицию, выдержку, навыки принятия быстрых и эффективных решений в короткий промежуток времени
Да, в покере есть азарт, за право участия в турнирах надо платить, а победители получают денежные выигрыши. Но точно так же обстоят дела в большинстве сфер человеческой деятельности - от бизнеса и искусства до коллекционирования и спорта.
Любитель искусства, покупающий картину неизвестного художника в надежде на то, что она окажется шедевром; биржевой игрок, следящий за колебаниями рынка; футболист, атакующий ворота соперника, - все эти люди, которым не чужд азарт, стремятся, чтобы их профессиональные знания и чутье обернулись победой. Они ничем не отличаются от любителей спортивного покера. Разве только тем, что их деятельность сейчас законна, а деятельность любителя покера - уже нет.
Существует мнение, что ряд владельцев казино планировали под прикрытием вывески «покерный клуб» продолжать запрещенную законом деятельность. Однако бороться с этим можно было бы путем более жесткого контроля, а не тотального запрета. И многотысячное сообщество любителей спортивного покера готово в этом всячески содействовать.
Любители игры и покерные профессионалы будут продолжать заниматься покером, но решение Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации фактически загоняет их чуть ли не в подполье. Это превратит немалое количество до сих пор вполне законопослушных людей в маргиналов, вынужденно скрывающих свои доходы от налогообложения и занимающихся нелегальной деятельностью.
Покер не преступление, и мы не хотим быть преступниками!
Особенно обидным кажется запрещение спортивного покера на фоне того, что в последние годы российские игроки начали регулярно занимать призовые места на самых престижных международных покерных турнирах. На чемпионате мира по покеру в США совсем недавно победно звучал российский гимн, который, к сожалению, не был услышан здесь, в России.

Господин Президент, мы просим вас вмешаться и спасти будущее российского спортивного покера!».

28.07.2009

на печать


Комментарии

as.is
29.07.2009 6:42 | сообщение #1
 

MAXIM писал(а):
... самого читаемого мужского журнала в России ...


а-га, прямо до дыр. кхе, кхе... какой там тираж? - публикуемый или реальный?

p.s: опять, адвертоложка тормозит Взбешен

фреди
04.08.2009 8:01 | сообщение #2
 

as.is, зато вишь как под читателей прогнулись, глядишь еще пара-тройка покеристов присоединится к "двухмиллионной читательской аудитории"... хотя, по мне, сомнительный ход... Засыпаю

kozlov victor
04.08.2009 9:51 | сообщение #3
 

хватит нашему населению играть....
фреди+1) можно добавить что этот бизнес подходит под формат максима+отличная поле для продвижения)

как-то так) вообщем ябы подписался за закрытие...закрытие максима)))))

фреди
06.08.2009 5:17 | сообщение #4
 

kozlov victor, однако жестоко, но желание покупателя (в смысле читателя) - закон Очень счастлив

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом Р Р† Логотипах. Дизайнер - Р Р…Р Вµ просто человек, творящий Р С—Р С• наитию. Дизайн - Р Р…Р Вµ такой СѓР¶ неконтролируемый творческий процесс, как Р С• Р В Р’В Р РРвЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љР’¦Р В Р’ Р’µР С˜ любят рассуждать дилетанты. РљРЅРёРіР° "Управление цветом Р Р† логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму Р С‘ цвет, учитывая особенности РІРѕСЃРїСЂРёСЏРРРвРРРвЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР Р†Р вЂљРІР‚њР В Р’ Р’ Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р’ РЎвЂ˜Р РЋР РЏ цветов Р С‘ геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться РЎРѓР С• смысловым значением логотипа, оригинально обыграть назвРРВВРвР вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’°Р В Р’ Р вЂ¦Р В РЎвЂ˜Р В Р’Вµ компании, удачно включить Р Р† логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании Р С‘ РјРЅРѕРіРѕРµ РґСЂСѓРіРѕРµ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ "Управление цветом Р Р† Р В Р’РвРвРРвЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’»Р В Р’ Р’ РЎвЂўР В РЎвЂ“отипах" РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕ разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного Р Р† издании. Органично сбалансированное испольРРРвЂв„РЎС›Р В Р’ РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’·Р В Р’ РЎвЂўР В Р вЂ Р В Р’°Р Р…РёРµ формы, цвета Р С‘ текстуры знака, что Р Р† результате Р С‘ позволяет создать оригинальный Р С‘ эффективный визуальный образ. Логотип - образ РєРѕРјРїР°РВВРРвЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р’ РІР‚¦Р В РЎвЂ˜Р В РЎвЂ˜ Р Р† миниатюре напоминает людям, что есть такая компания Р С‘ эта компания - именно то, что РёРј нужно. Логотип может способствовать формированию сильнРСвЂСРРРвЂввЂС›РІР‚“›Р В Р’ Р’ РЎвЂ“Р С• бренда Р С‘ превратить компанию Р Р† лидера, Р В Р’В° может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что Р Р…Р В° сегодняшний день РєРѕСЂРїРѕСЂР°СвЂРВРвР вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р вЂ№Р В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ Р’ Р’ РЎвЂ˜Р В Р вЂ Р В Р вЂ¦Р В Р’°РЎРЏ идентификация - приоритетное Р С‘ базовое направление Р Р† коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать РјР°РРвЂРРРР†Р вЂљР’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ Р вЂ№Р В Р’ РІР‚љР В РЎвЂќР РЋРЎвЂњ запоминающейся, Р В Р’В° также выделить РїСЂРѕРґСѓРєС‚ среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация