Любимое пиво украинцев!

С 17 июля на 16 национальных телеканалах Украины началась трансляция нового имиджевого ролика ТМ «Оболонь», который пришел на смену предыдущей рациональной коммуникации, рассказывающей о международном признании бренда «Оболонь».
Задание нового ролика - рассказать о популярности пива «Оболонь» среди украинцев. Но не холодными цифрами, а языком простых человеческих эмоций. Ведь ТМ «Оболонь» вошла в жизнь миллионов украинцев. И для каждого из них эта марка связана с личными переживаниями, ситуациями и воспоминаниями. Поэтому весь ролик построен на позитивных образах и ситуациях, в которых ТМ «Оболонь» является одним из главных героев. Также в ролике впервые звучит новое послание потребителям - «Оболонь - любимое пиво украинцев!»*.
Директор по продажам и маркетингу ЗАО «Оболонь» Елена Гарбарчук: «В ролике рассказывается несколько кратких историй о больших и маленьких радостях простых обитателей нашей страны, которые они разделяют друг с другом и любимым пивом - «Оболонь».
* по объемам продаж за годы независимости Украины.
Посмотреть ролик "Оболонь – любимое пиво украинцев" (1.6 Мб)
Скачать ролик
Творческая команда:
ЗАО «Оболонь»:
Директор по продажам и маркетингу - Елена Гарбарчук
Заместитель директора по продажам и маркетингу - Виталий Ткаченко
Бренд-менеджер ТМ «Оболонь» - Антонина Осыховская
Adam Smith Advertising:
Креативный директор - Владислав Ворожбиев
Руководитель проекта - Алеся Шелудько
Продюсер - Яна Плитенко
ESSE House Production:
Режиссер - Артур Новиков
Оператор - Дмитрий Юриков
Продюсер - Владимир Харченко
22.07.2009
Комментарии
Написать комментарий